Из предложений 6–11 найди сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. Напиши номер этого предложения.
(6)Я видел её прозрачные от обильного света глаза, её губы, которые будто влюблённо произносили молитву, говорили о когда-то молодой грусти этому утру, солнцу, плещущему арыку: «Я вам скажу один секрет: кого люблю, того здесь нет…». (7)А я, до восторга влюблённый в мать, не мог понять, кого не было с ней рядом, кого ей было жаль, к кому стремилось её сердце: ведь отец редко бывал в отъезде. (8)Он боготворил мать, был предан дому, отличался весёлым нравом. (9)Порой он носил её, как ребенка, на руках, целуя её волосы, а она почему-то обречённо прижималась щекой к его груди.
(10)Однажды услышал я, что она плакала за ширмой, свернувшись калачиком на диване, и, испуганный, бросился к ней, закричал: «Мама, не надо!». (11)Со страхом увидел её слипшиеся ресницы, но мать попыталась улыбнуться мне, потом, обняв, начала гладить мою голову нежными пальцами и говорила шёпотом, что отчего-то взгрустнулось, но вот миновало…
Парцелляция-это намеренное деление предложения на отрезки.Например:Пойду в гости. К другу.
Не вижу здесь такого приема.А вот однородные члены есть в каждом предложении.В 12 предложении это 2 причастных оборота-определения "..составляющие интеллектуальную пищу для лучших умов России,пестущие высокие идеалы в ИСКУССТВЕ,НАУКЕ,ПРОСВЕЩЕНИИ".(В их составе также есть очп-выделены капсом).В 14 предложении-однородные дополнения .."почувствовать РАЗНИЦУ...СТЕПЕНЬ ПАДЕНИЯ",в 16-"гордых и высоких","адекватный и ... оригинальный ответ".