Из предложений 26—33 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением— приближение-присоединение. (26)мне было слышно, как он дышит, по-старчески посапывая. (27)я отодвинулся и тут заметил ещё двух человек. (28)они стояли, прижавшись друг к другу, – молоденький парень и девушка. (29)ни меня, ни старика они, казалось, не замечали. (30)и ещё я увидел окна. (31)настежь распахнутые окна в соседних домах. (32)казалось, дома тоже дышали, жадно и (33)я представил себе тех, кто живёт на этой улице, и подумал: как удалось им сохранить черёмуху? 2) : из предложений 10—11 выпишите слова в которых правописание приставки зависит от глухости/звонкости согласного звука, обозначенного следующей после приставки буквой. (10)мне показалось, что здоровее его в зале не было ни одного человека. (11)разглядев его, я вспомнил этого бывшего папиного пациента. 3 : из предложений 20—24 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости — звонкости последующего согласного. (20)но чтили его и все остальные, поэтому школьный зал оказался переполненным. (21)и оленька не смогла провести туда подругу. – (22)я не нашла для люси́ места в зале, — рассказывала в тот вечер оля. — (23)а она (24)и на что? !