Прочитав текст Н.Ушакова, я обратила внимание на то, что он очень образный и выразительный. Что же придаёт ему эту выразительность?
Оказывается, здесь очень много фразеологизмов, которыми мы часто пользуемся в повседневной речи, порой даже не замечая, ведь многие из них привычны и знакомы с детства. Вот почему текст Н.Ушакова такой экспрессивный. Автор, чтобы создать особый повествовательный характер своего текста, кроме диалогов, насыщает его фразеологизмами (например,: пальчики оближешь, развесить уши, потерять голову и другими), чтобы он был ярче, эмоциональнее.
Читая его, мы переживаем за героев текста, которые попали в сложную ситуацию, поверив сыну лесника. Да и какой мальчишка не поверит, если ему пообещают рыбалку, уху – пальчики оближешь. Вот почему благодаря обилию фразеологизмов значительно меняется стилистическая окраска этого текста.
Поэтому так важно для создания выразительного, эмоционального текста использовать в нем фразеологические обороты.
ТЕКСТ
Пригласил нас как-то сын лесника к себе. За грибами говорит, сходим, поохотимся, рыбу удить будем. Уху сварим – пальчики оближешь. Мы, конечно, обрадовались, уши развесили, слушаем. Мой братишка так голову потерял от счастья. Как же! В лесу заночуем, палатку разобьем, костёр разложим, из ружья палить будем. Потом он мне покою не давал: «Пойдём да пойдём! Говорят он такой мастер рыбу ловить, собаку на этом деле съел». Не знаю, каких собак он ел, а вот мы попались на удочку. Обманул он нас. Договорились пойти в субботу к вечеру. Пять километров одним духом отшагали. А нашего приятеля дома не оказалось. Уехал, говорят, к тётке на воскресенье. - Он же нас приглашал рыбу удить, охотиться, - растерялись мы. - Вот пустомеля, - возмутился дед, - всё время кому-то морочит голову. У братишки слёзы в три ручья. Я, конечно, тоже не в своей тарелке. - Ничего, ребятишки, - успокоил нас дед, - со мной пойдёте. И пошли. И рыбу наловили. И костёр развели. А уха была – ни в сказке сказать, ни пером описать. Только ружья нам дедушка не дал. Малы ещё. (Н.Ушаков)
Милосердие — это доброта в сочетании с жалостью к кому-то, а так же, желание В жизни очень важно быть милосердным, потому что милосердие рождает ответное чувство любви и, конечно, благодарности. Хочу привести пример какой-либо страны. Возьмём даже нашу. В России живёт много милосердных людей. По телевидению регулярно благодарят зрителей за то, что они собрать деньги детям на дорогостоящее лечение или всем миром не оставили в беде регион. Не нужно забывать о детях сиротах, которые так же нуждаются в заботе как в материальной, так и моральной поддержки. Ведь каждый из них ждёт свою маму, но однако, не все ее дожидаются. Сейчас люди все меньше бездомным животным, и что говорить о людях, потерявших жильё, их и вовсе сторонятся. Милосердные люди делают этот мир лучше и добрее.
Прочитав текст Н.Ушакова, я обратила внимание на то, что он очень образный и выразительный. Что же придаёт ему эту выразительность?
Оказывается, здесь очень много фразеологизмов, которыми мы часто пользуемся в повседневной речи, порой даже не замечая, ведь многие из них привычны и знакомы с детства. Вот почему текст Н.Ушакова такой экспрессивный. Автор, чтобы создать особый повествовательный характер своего текста, кроме диалогов, насыщает его фразеологизмами (например,: пальчики оближешь, развесить уши, потерять голову и другими), чтобы он был ярче, эмоциональнее.
Читая его, мы переживаем за героев текста, которые попали в сложную ситуацию, поверив сыну лесника. Да и какой мальчишка не поверит, если ему пообещают рыбалку, уху – пальчики оближешь. Вот почему благодаря обилию фразеологизмов значительно меняется стилистическая окраска этого текста.
Поэтому так важно для создания выразительного, эмоционального текста использовать в нем фразеологические обороты.
ТЕКСТ
Пригласил нас как-то сын лесника к себе. За грибами говорит, сходим, поохотимся, рыбу удить будем. Уху сварим – пальчики оближешь.Мы, конечно, обрадовались, уши развесили, слушаем. Мой братишка так голову потерял от счастья. Как же! В лесу заночуем, палатку разобьем, костёр разложим, из ружья палить будем. Потом он мне покою не давал: «Пойдём да пойдём! Говорят он такой мастер рыбу ловить, собаку на этом деле съел». Не знаю, каких собак он ел, а вот мы попались на удочку. Обманул он нас.
Договорились пойти в субботу к вечеру. Пять километров одним духом отшагали. А нашего приятеля дома не оказалось. Уехал, говорят, к тётке на воскресенье.
- Он же нас приглашал рыбу удить, охотиться, - растерялись мы.
- Вот пустомеля, - возмутился дед, - всё время кому-то морочит голову.
У братишки слёзы в три ручья. Я, конечно, тоже не в своей тарелке.
- Ничего, ребятишки, - успокоил нас дед, - со мной пойдёте.
И пошли. И рыбу наловили. И костёр развели. А уха была – ни в сказке сказать, ни пером описать. Только ружья нам дедушка не дал. Малы ещё. (Н.Ушаков)
Хочу привести пример какой-либо страны. Возьмём даже нашу. В России живёт много милосердных людей. По телевидению регулярно благодарят зрителей за то, что они собрать деньги детям на дорогостоящее лечение или всем миром не оставили в беде регион.
Не нужно забывать о детях сиротах, которые так же нуждаются в заботе как в материальной, так и моральной поддержки. Ведь каждый из них ждёт свою маму, но однако, не все ее дожидаются.
Сейчас люди все меньше бездомным животным, и что говорить о людях, потерявших жильё, их и вовсе сторонятся.
Милосердные люди делают этот мир лучше и добрее.