Из любого художественного произведения, изучаемого на уро- ках литературы, выпишите несколько простых предложений. Проведите синтаксический анализ шести словосочетаний разных типов из этих предложений.
Что такое счастье - это каждый понимает по - своему. Для одного счастье быть с любимым человек, а для друго - быть любимым. Для одного человека всё его счастье состоит в деньгах, а другой всю свою жизнь может прожить в нищите, но в большой и дружной семье. И с гордостью скажет, что он самый счастливый человек на свете. Одним нужно быть известными и знаменитыми, а кому - то по вкусу тихая и спокойная жизнь в кругу своих близких. Для многих людей счастье - в их детях. Они стараются вкладывать в них всю свою любовь, заботу. И отдают им всю свою жизнь. Ну и, конечно,каждый человек хотел бы жить в мирной стране, без войн. В войну не будет счастлив ни один человек.
торжествую- ю (окончание) у (суффикс); торжествовать- ова (суффикс) ть (окончание)
рассказываю- у(суффикс) ю (окончание); рассказывать- ыва(суффикс) ть (окончание
советую- у(суффикс) ю (окончание); советовать(исправь)- ова(суффикс) ть (окончание)
ночую(исправь)- у(суффикс) ю(окончание); ночевать- ева (суффикс) ть (окончание)
днюю- ю(суффикс) ю (окончание); дневать- ева (суффикс) ть (окончание)
командую- у(суффикс) ю (окончание); командовать- ова(суффикс) ть (окончание)
горюю - ю(суффикс) ю (окончание); горевать- ева (суффикс) ть (окончание)