Из художественного текста выписать три простых предложения и сочинительными союзами и три сложных предложения с сочинительными союзами. выделить основы, построить схемы. указать автора и название произведения.
Вавилонское столпотворение творилось в школьном буфете,во время большой перемены. Подаренный одному из братьев айфон,стал яблоком раздора между ними. Подозрительность дворника Василия Петровича была притчей во языце для жильцов дома номер девять. Румяная,пышнотелая,крепкая и энергичная Ольга была полным антиподом кисейной барышни. Внести лепту в создание стенгазеты пришлось каждому из учеников 5-б класса. Очень трудно было обмануть Пашу,в этом деле он был тертый калач. Не имея билета в цирк,он начинал корчить из себя сироту казанскую и давить на жалость - иногда это срабатывало. Не спешите радоваться дарам Данайцев.
Подаренный одному из братьев айфон,стал яблоком раздора между ними.
Подозрительность дворника Василия Петровича была притчей во языце для жильцов дома номер девять.
Румяная,пышнотелая,крепкая и энергичная Ольга была полным антиподом кисейной барышни.
Внести лепту в создание стенгазеты пришлось каждому из учеников 5-б класса.
Очень трудно было обмануть Пашу,в этом деле он был тертый калач.
Не имея билета в цирк,он начинал корчить из себя сироту казанскую и давить на жалость - иногда это срабатывало.
Не спешите радоваться дарам Данайцев.
п - [п] - согласная парная глухая мягкая
е - [э] - гласная безударная
р - [р] - согласная непарная звонкая твердая сонорная
в - [в] - согласная парная звонкая твердая
о - [а] - гласная безударная
п - [п] - согласная парная глухая мягкая
е - [э] - гласная безударная
ч - [ч] - согласная непарная глухая мягкая
а - [а] - гласная ударная
т - [т] - согласная парная глухая твердая
н - [н] - согласная непарная мягкая звонкая сонорная
и - [и] - гласная безударная
к - [к] - согласная парная глухая твердая
о - [о] - гласная безударная
м - [м] - согласная непарная звонкая твердая сонорная
15 - букв / 15 - звуков