Из данных предложений составьте сложноподчиненные предложения. Придаточные можно поставить перед главным, после главного и внутри главного предложения. 1.В полях уже потемнело. Мы подошли к деревне. 2.Дома оставались только бабушка и внучка. Все уходили на работу. 3.Дорога покрылась белой пеленой. Пошёл сильный снег. 4.На пригорках появились первые проталины. Солнце пригревает всё сильнее и сильнее. 5.Зонтики пестрели над стадионом. Тысячи цветов расцвели на гигантском лугу. 6. Через окно я увидел. Большая серая птица села на ветку клена в саду. 7.Люди слушали чудесную песню и думали. Лучше дружбы ничего нет.
Вот он развернул МАЛЕНЬКУЮ МИЛЕНЬКУЮ мордочку и МОКРЫЙ носик высунул.Только высунул,вдруг БУЙНЫЙ ветер шевельнул ОПАВШИМИ листьями,и вышло из этого шума явственно:"Ё-ш-ш-ш"
Как тут не испугаться! В одно мгновение ёж свернул клубочком и сколько-то времени пролежал так будто нет его,МАЛЕНЬКОГО,в ЖЕЛТОЙ листве.Когда же времени довольно много,ёж опять стал развёртываться,но только поднялся на ноги ,вдруг из тех же ЖЕЛТЫХ ОПАВШИХ листьев шепнуло"Ёж !Куда ты идешь?"
И так было несколько раз,пока ёж привык и пошел.
Чтобы проверить правописание безударных гласных в корне слова, надо подобрать к данному слову однокоренное или изменить его так, чтобы этот безударный гласный оказался под ударением.
2. Проверяемые и непроизносимые согласные в корне слова
Чтобы проверить правописание сомнительных и непроизносимых согласных, нужно изменить слово или подобрать к нему такое однокоренное, в котором после них следует гласный. Проверяемый согласный в этом слове должен произноситься отчетливо.
3.Буквы Е - И в корнях с чередованием
В корнях -бер-/-бир-, -дер-/-дир-, -мер-/-мир-, -пер-/-пир-, -тер-/-тир-, а также -блест-/-блист-, -стел-/-стил-, -жеч-/-жиг-, -чет-/-чит- пишется И, если дальше следует суффикс -А-, в противном случае пишется Е .