Из данного текста выпишите вводные слова, выражающие разную степень уверенности по отношению к высказыванию. Слова запишите с маленькой буквы, без пробелов и без запятых. Если вводное слово употребляется с предлогом, то между ним и предлогом пробел также не нужен. Точку в конце не ставьте. Пример: (1) Друзья мои, читайте книги!
(2) Книги – наши учителя и советчики. (3) Они, безусловно, играли и продолжают играть главнейшую роль в развитии нашей цивилизации. (4) Во-первых, книги рассказывают о том, что человечество уже совершило, передумало, чего достигло в далёком Во-вторых, объясняют настоящее и, наконец, увлекают в мир будущего. (6) Хорошие книги, бесспорно, развивают ум вырабатывать характер, формируют вкус. (7) Польза от общения с книгами и в том, что они, без сомнения, повышают грамотность, прививают вкус к хорошему слову и, конечно, любовь к языку.
Ты поступил некрасиво. Это платье отнюдь не красиво.
Ты читаешь стихи невыразительно. Ты читаешь стихи совсем не выразительно.
Картина выполнена неискусно. Картина выполнена не искусно, а мастерски.
Читать эту книгу было неинтересно. Читать эту книгу было совсем не интересно.
Друг меня встретил неприветливо. Друг меня встретил не приветливо, а с огромной радостью.
Ты прочитал рассказ невнимательно. Ты прочитал рассказ совсем не внимательно.
Он выглядел нерадостно. Он выглядел не радостно, а грустно.
Он покорно опустил голову. Он шел не покорно, а с городо поднятой головой.
Говорили об аэропорте; Находились в аэропорту;
Ныл о боке; Лежал на боку;
О годе змеи; Триста шестьдесят пять дней в году;
Притча о лбе и столбе; Морщины на лбу;
Написано о луге; Паслись на лугу;
Сведения о меле; Испачкался в мелу;
Легенда о мосте; Встретились на мосту;
Упомянуть о полке; Служить в полку;
Разговаривать о саде; В прекрасном саду;
Рассказ об угле; Лежит в углу;
О деревянном шкафе; Рисунок на шкафу.