В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Dufrenb
Dufrenb
13.04.2022 10:06 •  Русский язык

Iv работа с текстом о силе слова 1.прочитайте текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. скв..рнословие, в отличи.. от добрых пож..ланий, может нан..сти см..ртельный удар не только душе, но и ..скому зд..ровью. слово может не только тв..рить, оно может еще и разрушать. на разных п..люсах стоят слова соз..дательные и слова разрушит..льные, слова м..литвы и слова брани. первые леч..т и сов..ршенствуют б..жествен..ую сущ..ность человека – вторые вызывают болезни и н..зводят нас до уровня существ, живущих только животными инстинктами. люди давно уже обр..тили вн..мание на уд..вительное во..действие слов на их духовное и состояние. обр..тили внимание они и на два пути такого во..действия: с ритма и с обр..зов, которые вызывают в по..сознани.. человека те или ин..ые слова. в народных сказках, пословицах, поговорках часто пр..сутству..т скрытый ритм, усил..вающий их во..действие. этот ритм мож..т и..целить б..льного, а может и н..слать на него порчу – сво..образный «психич..ский вирус», вызывающий рас..тройство внутрен..их органов. звучащим словом издавн.. польз..вались д..ревенские ц..лительницы, м..литвами, наг..ворами изб..вляющие от (. наг..воры прим..няли в деревнях также к..лдуны и ведьмы, но только с другой целью – для нан..сения ощ..тимого вреда здоровью и в последние год.. вопросом воздействия ритмик.. звучания словосоч..таний, текстов зан..лись и серьезные учен..ые. они уст..новили, что ритмы, отн..сящиеся к так называ..мой г..рмоничной музыке, леч..т людей, пр..буждает в них скрытые сп..собности, силы для полноцен..ой жизни. скажем, нах..дящиеся в утроб.. матери младенцы быстрее разв..вают..ся, и после р..ждения у них открывают..ся (не)обыкновен..ые сп..собности. (м. таранов) 2. стиль речи 3. тип речи 4. основная тема текста 5. идея текста 6. выпишите антонимы (в том числе, контекстуальные) из текста 7. подберите синонимы к словам божественный низводят гармоничный созидательный скрытый 8. выпишите три существительных с одинаковым грамматическим 9. какие средства выразительности используют¬ся в тексте? укажите их роль. 10. выпишите из текста старославянизмы 11. выпишите из текста 5 общеупотребительных слов 12. выпишите из текста 3 13. выпишите из текста 5 исконно слов 14. выпишите из текста 3 иноязычных слова 15. выпишите фразеологический оборот 16. подберите и запишите по 5 фразеологизмов со словами речь, душа, здоровье 17. какие проблемы поднимает автор в тексте? разделяете ли вы позицию автора? выскажите свою точку зрения.

Показать ответ
Ответ:
opvictor01p08056
opvictor01p08056
24.03.2021 18:39

Объяснение:

1. Мальчик быстро бежал, |перепрыгивая  Д. через кустарники и обегая Д. валуны  Д. о.|.

2. Обычно мальчик не проходил мимо,| не похлопав Д. своего《Верблюда》по горбу Д. о.   |.

3. |Ликуя Д. и хвалясь Д.|, он обежал тотчас всех жителей кордона*.

4. Сколько каменьев перетаскал старик Момун, |выбирая Д. те, что покрупнее Д. о.    |, чтобы течением их не укатило!

5. |Разглядывая Д. берег реки Д. о.   |, мальчик перевёл бинокль на свой двор.

6. Гнались за ними стаи волков, но рогатая мать-олениха, |посадив  Д.детей на себя  Д. о.  | , уносила их от лютых зверей.

7 На рогах своих, |подцепив за дужку   Д. о. |, принесла она детскую колыбель - бешик. (Д.о)

Деепричастный оборот и ДЕЕПРИЧАСТИЯ  подчеркиваЮтся точкой-тире -.-.-.-.- (ТАК ! ) и являЮтся  обстоятельствами.

0,0(0 оценок)
Ответ:
AlinaFirdysovna5
AlinaFirdysovna5
24.03.2021 18:39

1. Мальчик быстро бежал,|перепрыгивая через кустарники и обегая валуны|.

2. Обычно мальчик не проходил мимо,|не похлопав «Верблюда» по горбу|. - причастный оборот

3. |Ликуя и хвалясь|, он обежал тотчас всех жителей кордона.

4. Сколько каменьев перетаскал старик Момун,|выбирая те, что покрупнее|, чтобы течением их не укатило!

5. |Разглядывая берег реки|, мальчик перевёл бинокль на свой двор.

6. Гнались за ними стаи волков, но Рогатая мать-олениха,|посадив детей на себя|, уносила их от лютых зверей.

7. На рогах своих,|подцепив за дужку|, принесла она детскую колыбель - бешик.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота