IV Изучив информационные карточки 1 и No 2, выполните упражнение.
Упражнение.
1. Составьте связный текст из 4-5 присужений с прямой речью..
2 OcaraLTE CBon TCRCT.
3. Используйте в своем тексте официальное или неофициальное общение.
Используйте слова языки, интернет, сообщество, форум, друзья, мнение, общение,
обсуждение, интересы, друмска Не менее - аз на слов вы бес альтете, но
можеле использошить ее и сами,
Добрый человек это тот, кто будет делать добрые поступки, поддерживать, защищать и не ничего взамен, тот, кто не ждет добра в ответ на свои действия. Он всегда радостный, жизнелюбный и оптимистичный, а так же щедрый. Добрый человек не вступает в конфликты, не оскорбляет окружающих людей,он очень толерантен и терпелив. Такой человек никогда не пройдет мимо протянутой руки, никогда не оставит никого в беде.
Добрым человек является не потому что этого требует воспитание, а потому что так велит ему его душа. Если человек делает добро только потому что так принято в обществе, или потому что хочет показаться лучше в чужих глазах - то это не добро, а только создание иллюзии, лицемерие. Добро должно исходить из сердца. Добрый человек старается никому никогда не делать зла, ему не позволяет этого совесть.
автора на свой язык, а затем вновь на исходный.
Перед вами отрывок из русской народно сказки в “обратном переводе”. Что это за сказка? С какого языка она вновь переведена на русский язык? Восстановите её исходный текст, стараясь отразить национальный(народный) колорит языка сказки.
Как-то раз уехали братья в таун, а их гелфренды говорят:
-(Имя), организуй доставку воды с реки!
-Не в кайф!
Тогда герфленды и говорят:
-Если не выполнишь наше поручение, братья вернутся и не привезут тебе презента с распродажи.
-О’кей!- сказал (Имя), спустился с камина, на котором обычно лежал часами, взял тару и направился организовывать