Итоговый тест за курс 8 класса (продолжение)
15. Укажите предложение, в котором определение обособляется:
1) Багряная листва (1) покрытая морозною росою (2) шуршит в аллее под моей ногой.
2) Среди начинающих (1) кудрявиться деревьев стали появляться небольшие домики.
16. Объясните постановку запятой в предложении: Обозленные потерей, немцы сбросили несколько бомб на позиции зенитной батареи.
1) Причастный оборот имеет причинное значение.
2) Причастный оборот обособляется всегда.
17. Объясните, почему не нужна запятая в предложении: Что-то гордое и независимое было в этой мужественной старухе.
1) Прилагательное в сочетании с местоимением что-то.
2) Нет определяемого слова.
18. Объясните причину обособления прилагательных в предложении: Мартовская ночь, облачная и туманная, окутала землю.
1) Перед существительным имеется еще определение.
2) Однородные определения всегда обособляются.
19. Объясните причину обособления определения: Пораженный страхом, я иду за матушкой в спальню.
1) Стоит в начале предложения.
2) Стоит перед личным местоимением.
20. Укажите предложение с приложением:
1) Веков минувших великаны, преданья славы сторожа, стоят казацкие курганы.
2) Степка, с зазубренной ложкой в руках, занял свое место в дыму около котла.
21. Укажите, где в предложении должны стоять запятые: Не дойдя до них (1) Безруков (2) остановился около невысокого брюнета (3) стоявшего у окна.
1) 1, 2, 3.
2) 1, 3.
3) 1, 2.
22. Укажите предложение с деепричастным оборотом:
1) Все звуки разъединились и (1) устало прижимаясь к земле (2) засыпали в теплоте ее.
2) Далекий ропот моря (1) долетавший в чащу этих лесов (2) придавал им таинственность.
23. Продолжите правильно предложение: Переходя улицу…
1) Можно только на зеленый свет.
2) Часто нарушаются правила.
3) Не нарушайте правил уличного движения.
24. Объясните, почему не нужна запятая в предложении: На встречу с ними я вышел скрепя сердце.
1) Имеется фразеологический оборот.
2) Имеется наречное выражение.
25. Укажите предложение со сравнительным оборотом:
1) Луна взошла сильно багровая и хмурая, точно больная.
2) Однако, болтая с тобой, грибов не наберешь.
26. Объясните, почему не нужна запятая в предложении: Ранним весенним утром песнь соловья как надежда на счастье.
1) Как соединяет подлежащее и сказуемое.
2) Имеется обстоятельственное значение.
27. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую:
1) Любой камень или самая обычная травинка по-своему красивы.
2) Мягкий ветерок то то утихал.
3) В лесу и прохладно и красиво и спокойно.
28. Укажите правильный вариант постановки знаков препинания: Река (1) сжатая с обеих сторон неприступной стеной леса (2) пенилась (3) вздымая валы (4) и стремительно катилась мимо.
1) 1, 3, 4.
2) 2, 3.
3) 1, 2, 3, 4.
4) 1, 2, 4.
:Шумерская письменность- это самый старый вид письменности .Это письмо называется клинописью.Шумеры писали на сырых глиняных табличках острой тросниковой палочкой .Каждая черточка из за нажима палочки на глину под углом получалось в виде клина . Табличку высушивали или обжигали чтобы придать ей твердость . Шумерская письменность возникла как система рисунков . Каждый знак обозначила предмет или понятие связанное см этим предметом . Например знак ноги обозначила ходить, стоять ,приносить,. Постепенно система письма усложняется, появились символы которые складывались в блоги и слова
Объяснение: вроде так
Когда я закончу школу, я буду поступать в Архитектурный институт на дизайнерский факультет. Эта работа для тех,кто любит создавать красивые интерьеры. Мне нравится рисовать и общаться с разными людьми, а это и есть основа этой профессии. Как здорово из простой, банальной квартиры делать небольшой дизайнерский шедевр! А всего то и надо мастерство ,да и только. Мастерство дизайнера заключается в умении слушать своего заказчика,
излагать свои мысли на бумаге, делать точные чертежи и конечно соблюдать меру. Ведь прежде всего дизайнер-это человек с великолепным вкусом. Я очень стремилюсь к достижению своей цели и надеюсь, что все у меня получится, ведь так прекрасна эта профессия!