Итоговый тест по теме «Имя существительное» 6 класс А1. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) (нога) в стремен__ , (участвовал) в революц__ 3) (написал) Мари__, (думал) о Марь___
2) (клякса) в тетрадк__,(учился) в академии 4) (выступил) на плщад__, (играл) на площдк___
А2. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) камыш__м, камеш__к 3)кулач__к, юнош__й
2) совёноч...к, сапож..к 4)с девч_нкой, с мяч__м
А3. В окончании какого имени собственного пишется буква Е?
1) (работал) в Сири__ 3) (выезжал) из Ингушети___
2) (писал) о Молдави__ 4) (читал) о Польш___
А4. С каким существительным НЕ пишется раздельно?
1) Она (не)кошка 3) Попал в (не)милость
2) Не любил (не)ожиданности 4) Ужасная (не)справедливость
А5. От какого слова образуется имя существительное с суффиксом -ЩИК- со значением профессии, рода деятельности
1) резать 2) разведывать 3) пилить 4) наводить
А6. Укажите слово с ошибкой
1) собачонка 2)пучёк 3) горошек 4) свечой
А7. В каком слове выделенная буква обозначает мягкий согласный звук?
1)кашНе 2)каФе 3) акаДемик 4) шимпанЗе
А8. Укажите пример без речевой ошибки
1) позвонил капитан Самойлова 3) Написана Александром Дюмой
2) хорошая врач Аникина Марья 4) справедливое жюри
А9. Укажите пример без речевой ошибки
1) далекий Миссисипи 2) солнечный Баку 3) жаркая Сочи 4) прекрасное Тбилиси
А10. Укажите неверное утверждение
1) падеж и число имени существительного - непостоянные морфологические признаки
2) род и число имени существительного - непостоянные морфологические признаки
3) род и склонение – постоянные морфологические признаки
А11. Укажите ответ без ошибки в морфологической характеристике выделенного слова в предложении
Никто не знал мою СЕСТРУ так хорошо, как я.
1) в предложении является подлежащим
2) нарицательное, неодушевлённое
3) женского рода, 3-го склонения
4) 1-го склонения, в Винительном падеже.
Тема первого текста- особенности жизни человека в суровых условиях севера;
тема второго текста- влияние экстремальных условий на бабочек.
Оба текста относятся к публицистическому стилю.
1. Размещены на сайте в Интернете – указана ссылка.
2. Общественно важная тема: 1 текст – выживание в условиях Крайнего Севера, 2 текст – влияние экстремальных условий на бабочек .
Цель текста: 1 – проинформировать об условиях выживания в Заполярье; 2 –проинформировать об исчезновении бабочек в современном мире и призвать к их охране.
Целевая аудитория текста: 1 – широкие массы, путешественники; 2 – текст понятен широкому кругу читателей, может быть интересен ученым-биологам и властям Великобритании.
И так мы попали в будущее ,здесь очень интересно .Здесь можно создавать программы силой мысли . Так же уже практически все ездят на Электра мобилях, они не загрязняют воздух , например как машины на бензине поэтому всем кто еще не сменил машину надо это сделать.
И что очень приятно появились не пробиваемые телефоны , лекарство которое вылечить от любой болезни и электрические учебники. На этом все не кончится учёные обещают что через 20 лет будет готова машина времени. На этом экскурсия к сожалению заканчивается. До встречи в будущем!
Объяснение: