В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
iik2001vrnp087am
iik2001vrnp087am
11.10.2021 12:22 •  Русский язык

Итоговый тест по русскому языку. 7 класс

Вариант 1
Часть А.
1. Укажите слово, в котором Ь не пишется:
А) отреж … Б) ветош… В) пахуч… Г) доч…

2. Укажите слово, в котором пишется одна буква Н:
А) вываля…ый В) рекомендова…ый
Б) краше…ый Г) изране…ый

3. Какое из указанных слов пишется раздельно:
А) кто(нибудь) Б) кое (где) В) (по)французски Г) как (будто)
4. В каком из слов пишется буква Ё:
А) кирпич…м В) ещ…
Б) сургуч…м Г) с врач…м
5. Укажите словосочетание, в котором НЕ пишется раздельно:
А) забор (не)высок В) (не) докрашенный забор
Б) малыш отнюдь (не) ленив Г) устать от (не) досыпания
6. Укажите предлог, который пишется слитно:
А) (в) заключение Б) (в)связи В) (в)течение Г) (на)счет
7 . Укажите разделительный союз:
А) потому что Б) или В) однако Г) словно
8. В каком ряду в суффиксах всех причастий пишется Я:
1) трепещ…щий, пряч…щийся, бор…щийся
2) леч…щий, дремл…щий, шепч…щиеся
3) плач…щий, окружа…щий, слыш…щий
4) всевид…щий, самокле…щийся, завис…щий
9. Укажите во частицу:
А) бы Б) разве В) только Г) именно
10. В каком предложении допущены пунктуационные ошибки?
А) Они шли по горной тропе, освещая путь факелами.
Б) Навстречу ей катил экипаж, запряжённый шестёркой лошадей.
В) Лошадь уснула стоя и тут же пропала в темноте.
Г) Шумит размахивая ветвями, да вершинами старый лес.
11. Укажите краткое причастие:
А) раскрасив Б) раскрасивший В) раскрашена Г) раскрашивая

12. В каком предложении употреблен союз:
А) Что(бы) я ни сделал, все было напрасно.
Б) Сколько ты заплатил за (то) пособие?
В) Этот ковёр не очень яркий, за (то) недорогой.
13. Укажите предложение, в котором «бы» является частицей.
А. Что(бы) вы выполнили задание верно, внимательно прочтите инструкцию.
Б. Что(бы) это могло быть?
В. Что(бы) хорошо исполнить танец, ребята много репетировали.
Г. Читайте больше, что(бы) расширять свой кругозор.
14. Найдите причастие с зависимым словом:
А) расшитый платок В) платье украшено
Б) захватывающий фильм Г) жаренный в масле
15. Выберите правильный ответ: Где не, где ни?
Что н..(1) говори, он н..(2) мог н..(3) знать об этом, но вел себя как н..(4) в чем н..(5) бывало.
а) не – 1, 3, 4, ни – 2, 5. б) во всех случаях – ни.
в) во всех случаях – не г) не – 2, 3, 5; ни – 1, 4;

Часть В.
1.Выпишите из текста причастный оборот

Глядя вокруг, мы всё чаще сталкиваемся со злом и агрессией, причём не только у взрослых. А ведь доброта, зародившаяся в детстве, с годами становится сильнее.


2.Выпишите грамматическую основу предложения

Волосы её, как и всегда, были уложены аккуратно в косу, обвитую вокруг головы.


3.Укажите слово категории состояния:

Дети задорно играли во дворе в снежки, им было очень весело.


4.Выпишите междометия:

Ах, какое изумление, всем на диво!
Цыц, проклятые! Погибели на вас нет.
Эх, что ж вы растянулись по дороге?!


5.Какой частью речи выражено сказуемое?

Утро сегодня, наступившее для меня с первым криком возмущенных лягушек, немного дождливо.

Показать ответ
Ответ:
Inna2404
Inna2404
30.05.2021 18:02
1. На рисунке есть точка. От данной
точки вниз проведи линию длиною в две
клеточки и поставь букву А.
2. От точки А вправо проведи линию
длиною в две клеточки и поставь букву Б.
3. От точки Б вверх проведи линию
длиною в две клеточки и поставь букву В.
4. От точки В по диагонали (наискосок)
влево вверх проведи линию внутри одной
клеточки и поставь букву Г.
5. От точки Г по диагонали (наискосок)
влево вниз проведи линию внутри одной
клеточки и поставь букву Д.
6. От точки Д вправо проведи линию
длиною в две клеточки.
3. твоя цель - нарисовать на верхнем поле рисунок по указанному плану. если ты ошибся, выполни на ни
0,0(0 оценок)
Ответ:
Makson3D
Makson3D
17.12.2020 14:07
Война вошла в каждый дом и принесла беду, горе и слёзы лет с тех пор, как отгремели залпы Великой Отечественной войны. Большинство  участников тех событий уже умерло, но есть ещё те люди , которые помнят этот ужас. Воспоминание о войне постоянно в их памяти. Мы так же узнаём о ней  по книгам и фильмам, старым фотографиям.     Я бы хотел рассказать про дедушку маминого двоюродного брата – Агафонова  Алексея Сергеевича. Родился он в 1911 г . в деревне Заборочье Вязниковского  района, с началом Великой Отечественной войны был призван в армию в 1942 г. Направлен на фронт. Он славился в части как опытный смелый разведчик. В боях на Днепре с 24 по 29 сентября 1943г. трижды пробирался за линию фронта и каждый раз возвращался с ценными сведениями о противнике .За исключительную храбрость и безупречное выполнение заданий командование по разведке указом от 15 января 1944г. командиру отделения отдельного гвардейского снайперского эскадрона гвардии старшему сержанту Агафонову А. С. было присвоено звание героя Советского Союза.    Правда он так и не узнал о высокой награде: в боях под Гомелем 22 ноября1943 года он погиб смертью храбрых.В День Победы мы идём поздравить наших ветеранов, которых с каждым годом становится всё меньше и меньше. Мы, наше поколение, обязаны знать историю войны. Сейчас мы живём в мирное время, над нашей головой мирное небо и ласковое солнце. Поэтому мы не должны забывать о тех, кто ценой своей жизни подарил нам мир.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота