В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dima878787
dima878787
20.06.2020 04:01 •  Русский язык

Итоговая комплексная работа ФИ Отметь «О» слова, которые заканчиваются на глухой согласный звук. шёлк лень сыр луг шалаш Найди слова с суффиксом – к - . Обозначь этот суффикс. шляпка, булка, соринка, стойка, морковка, белка, лапочка, застёжка, тропка Обозначь корень в выделенных словах. Стрелки часов показывали семь часов вечера. В соревнование участвовали лучшие стрелки. Подчеркни в предложениях подлежащее и сказуемое. Мой брат учится играть на скрипке. Лесные пташки строят уютные гнёздышки. Отметь «О» предложения с однородными членами. У котёнка острые зубки и пушистый хвост. Дождь и снег - это осадки. Папа вытащил лодку на берег. На лесной поляне росли голубые, белые, красные цветы. Из Москвы на север летит быстрый самолёт. Подумай, по какому принципу слова распределены по столбикам. Запиши названия столбиков. Дополни каждый столбик двумя своими примерами. они бегать учебник весёлый (у) меня писать магазин больной ты лечить камень малиновый (с) вами мыть берёза дубовый Отметь «О» словосочетания, в которых есть существительное 1 склонения в фоме дательного падежа единственного числа. бежал по дороге отдыхали за городом спустился к реке читала книгу поеду к сестре Отметь «О» прилагательные в форме мужского рода единственного числа. 1) большое 2) летняя 3) синий 4) быстрый 5) колючие * Сравни грамматические признаки слов в каждой группе. Подчеркни лишнее слово. друг, крылья, воздух, перерыв лесная, сладкая, кислое, больная над степью, за столом, над книгой, на скамейке Отметь «О» словосочетания с пропущенной буквой и. гостил у бабушк… спрятался от собак… сидел на крыш… гулял без шапк… шёл по тропинк… Проверь работу ученика. Исправь ошибки. На тонкой ношке, на весёлам празднике, голубое море, тёплова молока, по зелёной аллее Вставь пропущенные буквы, где это необходимо. Закончи высказывание. В словах рож…, печ…, тиш…, молодёж… пишется (не пишется) мягкий знак, так как это . * Впиши пропущенные корни - лис- или -лес-. Графически объясни их написание, в скобках запиши проверочные слова. ……..иц а ( ), …….ник ( ) Расставь недостающие знаки препинания. Ребята сделали для птиц кормушку насыпали хлебных крошек и повесили её на берёзу. Под кустом ребята нашли зайчонка. К кормушке подлетели снегири воробьи голуби. На улице был дождь но мы пошли гулять. В саду раздавалось пение птиц. Прочитай текст, выбери и запиши подходящий заголовок. Сенька подобрал в степи больного орлёнка и принёс его в посёлок. Мальчик смастерил ему хорошую клетку. Он кормил и поил птенца с ладони. К осени орлёнок окреп и подрос. Он свободно разгуливал по комнатам. Сенька вынес любимца в степь и отпустил на волю. Орлёнок покружил над мальчиком, взмахнул крыльями и поднялся высоко в небо. Варианты заголовков. Сенька и орлёнок. Орлёнок. Клетка для орлёнка. Орлёнок на свободе. * Напиши поздравление с днём рождения другу (подруге), маме (папе), учителю.

Показать ответ
Ответ:

3.Бим бросился на него зверем, упёр ему в грудь лапы и дважды гавкнул изо всей силы.

2.Тогда Иван Иваныч позвал Бима жестом поближе, погладил его по голове, чуть повернувшись.

1.Бим бросился в дверь, молнией проскочил ступеньки во второго этажа, выскочил во двор, искать, искать хозяина!

5.Степановна не умела общаться с собаками, не знала, что такие, как Бим, понимают человека и без слов, а те слова, что они знают, вмещают в себе многое, и, соответственно случаю, разное, она по простоте душевной сказала: пойди гулять, Ищи!

1.Писатель рассказал нам о Белому Биму как ему было трудно и необычно, думаю Бим тогда понимал её. Простите если не правильно я старалась как могла

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
dashadasha22399
dashadasha22399
27.01.2020 02:59

Поддерживать - поддерживают - поддерживаемый, слышать - слышат - слышимый, пересылать - пересылают - пересылаемый, объявлять - объявляют - объявляемый, любить - любят - любимый;

Построить - построенный, решить - решённый, разбить - разбитый, потерять - потерянный, принести - принесённый.

Объяснение:

Страдательные причастия настоящего времени образуются от основы глаголов настоящего времени с использованием суффиксов:

 –ом-/-ем- – от глаголов 1-го спряжения ; -им- – от глаголов 2-го спряжения .

Страдательные причастия НВ образуются от переходных глаголов НСВ.

Страдательные причастия времени образуются от основы инфинитива глагола (основы времени) с использованием суффиксов:

 -нн- – от глаголов на -ать, -ять, -еть . -енн- – от глаголов с основой на -и- ; -т- – от основ на -оть, -ереть, -нуть и односложных глаголов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота