Истолкуйте значения интернациональных словообразовательных элементов, подберите термины, в состав которых они входят:
авто-
архе-
библио-
-грамма
интер-
моно-
пост-
супер-
аква-
архи-
био-
граф-
интра-
морфо-
прото-
фил-
анти-
ауди-
гео-
гуман-
-лог
мульти-
псевдо-
хрон-
макро-
баро-
гипер-
демо-
-мета-
нео-
-скоп
экстра-
2. Нельзя воспитывать, не передавая знаний. Деепричастие "не передавая", дееприч. обор. относится к глаголу " воспитывать".
3. Уча других, также учишься. "уча" - дееприч., дееприч.обор относится к глаголу "учишься".
4. Зависть - это внутренняя грязь, непременно выступающая наружу. Причастие "выступающая", прич.обор относится к существительному "грязь".
5. Избегай всех расходов, сделанных из тщеславия. "Сделанных" - причастие, прич.обор. относится к существительному "расходов".
6. Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при обретение нового друга. "Читая" - дееприч., дееприч.обор. относится к глаголу "испытываем".
Думаю, с членами предложение проблем не должно быть.
Причастия и деепричастия различаются тем, что вопрос к ним задаётся от разных частей речи. К причастию - от существительного, к деепричастию - от глагола.