В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
liza4608
liza4608
02.03.2021 02:22 •  Русский язык

Истинно художественное произведение всегда поражает читателя своею истиною, естественностию, верностию, действительностию до того, что, читая его, вы бессознательно, но глубоко убеждены, что все, рассказываемое или представляемое в нем, происходило именно так и совершиться иначе никак не могло. Когда вы его окончите, - изображенные в нем лица стоят пред вами как живые, во весь рост, со всеми малейшими своими особенностями, - с лицом, с голосом, с поступью, со своим образом мышления; они навсегда и неизгладимо впечатлеваются в вашей памяти, так что вы никогда уже не забудете их. Целое пьесы обхватывает все существо ваше, проникает его насквозь, а частности ее памятны и живы для вас только по отношению к целому. И чем больше читаете вы такое художественное создание, тем глубже, ближе и неразрывнее совершается в вас внутреннее и задушевное освоение и сдружение с ними. Простота  есть необходимое условие художественного произведения, по всей сущности отрицающее всякое внешнее украшение, всякую изысканность. Простота есть красота истины, - и художественные произведения сильны ею, тогда как мнимо-художественные часто гибнут от нее, и поэтому по необходимости прибегают  к изысканности, запутанности и необыкновенности… (В.Г. Беленский. Из статьи о полном собрании сочинений А. Марлинского. 1840 г.) 7.           Определите тип речи и стиль. Аргументируйте свое заключение. 8.           Определите тему текста, основную мысль и озаглавьте. 9.           Выделите в тексте ключевые слова и микротемы, составьте план. 10.        Запишите основной тезис текста. 11.        Выпишите из текста лексические единицы: симонимы, антонимы, паронимы, омонимы, устаревшие слова, неологизмы, фразеологизмы, термины, просторечия, диалектизмы. 12.        Найдите в тексте изобразительно-выразительные средства языка. ​

Показать ответ
Ответ:
Архес228
Архес228
14.11.2021 08:51

1. Анархо-синдикалистские взгляды, Иваново-Вознесенские фабрики, Нью-Йоркские небоскрёбы, социал-демократическая партия, вальтер-скоттовские романы, ильфо-петровская сатира;

2. Агитационно-пропагандистская работа, вопросно-ответная система, выпукло-вогнутая линза, желудочно-кишечный тракт, журнально-газетное объединение, кожевенно-обувная промышленность, красно-бело-зелёный флаг, ликёроводочные изделия, лично-командное первенство, Марксистско-ленинское учение, отчётно-выборная кампания, партийно-комсомольский актив, плодоовощные консервы, приёмно-переводные экзамены, ремонтно-техническая станция, русско-немецко-французский словарь, сдельно-премиальная оплата, сердечно-сосудистая система, торгово-промышленный капитал, торжественно-сентиментальный стиль, фабрично-заводские комитеты, хозяйственно-организационные мероприятия, целлюлозно-бумажная промышленность, шахматно-шашечные соревнования, экспрессивно-эмоциональная окраска.

3. Бесцветно-бледные тона, гордо-благородный вид, горько-солёная вода, грубо-насмешливый взгляд, грустно-сиротливая ива, добродушно-хитрая улыбка, жёлчно-раздражённый тон, искусственно напыщенная фраза, мирно-непротивленческая политика, мужественно-суровый вид, насмешливо-надменная улыбка, нетерпеливо-выжидательное настроение, раскатисто-громкий голос, резко сухой звук, смущенно-счастливое лицо, спокойно-чинная поза, уныло-серый цвет, холодно-сдержанный тон.

4. Бледно-розовый, блекло-желтый, бутылочно-зеленый, голубовато-фиолетовый, золотисто-желтый, изжелта-красный, иссиня-черный, лимонно-желтый, молочно-белый, мутно-зеленый, пепельно-седой.

0,0(0 оценок)
Ответ:
отличница459
отличница459
16.03.2023 04:14

А 1. В доме, к моему немалому удивлению, было тихо, и () ЕСЛИ бы он был очень богат, ТО не стал бы жить на одном месте, заводить хозяйство, квартиру, библиотеку, гардероб, а путешествовал бы по всему земному шару.

• При последовательном подчинении придаточных рядом могут оказаться подчинительные союзы (ЧТО и ЕСЛИ, ЧТО и КОГДА и др.). Запятая между ними ставится только в том случае, когда далее в предложении нет соотносительных слов ТО или ТОГДА.

Б 3. (Пока доехал домой, посидел дома два часа], (так что, () (по мере того как свет месяца становился ярче), [наши тени делались короче и чернее].

Б 5. [Есть на нашей реке такие глубокие и укромные места], (что, (!!) (когда проберешься через спутанные лесные заросли и присядешь около самой воды), почувствуешь себя в обособленном, отгороженном от остального земного пространства мире).

• Соотносительные слова отсутствуют. Придаточную часть можно убрать из предложения без потери смысла, поэтому запятая на стыке подчинительных союзов ставится.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота