В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
полина2054
полина2054
03.09.2022 03:58 •  Русский язык

Исследуем художественный текст вместе. ответьте на заданные вопросы и выполните предложенные задания.
1) Как зовут главную героиню романа «Ход белой королевы» ?
2) Каким видом спорта она занимается? Где живёт?
3) За что её прозвали «Хозяйка снежной горы»? Это вам что-нибудь
напоминает?
4) Опишите, как выглядит Наташа Скуратова. Нарисуйте иллюстрацию
к тексту.
5) Кто является соперницей уральской лыжницы? Выпишите предло-
жение, которое свидетельствует о её популярности.
6) Какие чувства испытывают местные любители спорта к Наталье
Скуратовой?​

Показать ответ
Ответ:
ivanapushkin10
ivanapushkin10
26.02.2022 07:44

ответ: 1, 3

Брусок втискивался в отверстие×, (1)

|образуемое двумя стальными , (2) вертевшимися в разные стороны цилиндрами|,(3) и пролезал× между ними, (4) |заставляя их раздаваться и дрожать от напряжения|(деепричастный оборот-- цифра 4).

Объяснение:

отверстие×, (1)

|ОБРАЗУЕМОЕ двумя стальными , вертевшимися в разные стороны цилиндрами|,(3)

×, |~~~|,

отверстие× - определяемое слово

|образуемое двумя стальными , вертевшимися в разные стороны цилиндрами| - обособленный причастный оборот

(причастный оборот стоит после определяемого слова)

1) |ПЕРЕБИРАЯСЬ в лесу через ручей или овраг|, вы почти всегда увидите× таволгу.

деепричастный оборот

2) Это полукустарник×

с крупными резными листьями,

|ОБРАЗУЮЩИЙ заросли высотою до человеческого роста|.

Причастный оборот

4) Верховой ветер шумит× в макушках сосен, 1|РОНЯЯ отсохшие и пустые шишки|, а в низинах× и в овражках×, 2|чуть ЗАРОСШИХ таволгой|, стоит тишина.

1 деепричастный оборот

2 причастный оборот

5) 1|НАБРОДИВШИСЬ в жарком бору|×,

2|ПАХНУЩЕМ разогретой смолой и хвоей|, вы спускаетесь× в тенистый овражек.

1 деепричастный оборот

2 причастный оборот

7) Цепкий хмель,

|ОБВИВАЯ стволы| И

|ОБРАЗУЯ не прозрачную зелёную паутину| благоухает×.

Однородные деепричастные обороты

8)Маленький ручеёк,

|ПЕРЕЛИВАЯСЬ через вымытые корни|, неслышно перебирается× по оврагу.

деепричастный оборот

9) 1|Наклонившись над омутом|, пьете× прохладную, 2|чуть ПРИПАХИВАЮЩУЮ тиной| воду×.

1 деепричастный оборот

2 причастный оборот

10) Паучки-челночки испуганно разбегаются по воде от

|СКЛОНЁННОГО к ручью| лица×.

Причастный оборот

11) 1|НАПИВШИСЬ|, хорошо теперь передохнуть, посидеть на 2УПАВШЕЙ ольхе×.

1. Одиночное деепричастие

2.Одиночное причастие

13)Такие укромные уголки любят лесные птицы, ЖИВУЩИЕ потаенной жизнью|, - крапивники, соловьи, пеночки.

причастный оборот

14)Тихо охотится× за мушками,

1|ПЕРЕПАРХИВАЯ с ветки на ветку|,

2|пристально осматривая

3|ПРОСВЕЧЕННЫЕ солнцем| листья×|, зорянка - маленькая серая птичка с оранжево-бурой грудкой.

1 и 2- однородные деепричастные обороты

3. необособленный причастный оборот

17) Около них всегда хлопочут× пчелы,

|ПОРХАЯ с цветка на цветок|.

деепричастный оборот

18) |ПРОБИРАЯСЬ зелеными, |пышно цветущими| пахучими зарослями× таволги с

|гудящими над нею| насекомыми×|, вы словно полнее чувствуете изобилие нашего короткого милого лета.

деепричастный оборот

0,0(0 оценок)
Ответ:
Никита50005
Никита50005
30.04.2023 02:11
Введение.

Появление социальных сетей было предсказано ещё Одоевским в 1837 году. С тех пор, благодаря научно-технической революции, его предсказание воплотилось в жизнь, но потребовалось полтора века, чтобы социальным сетям прийти к тому виду, который существует на сегодняшний день. Самые крупные сети - Facebook, LinkedIn, MySpace - были запущены сравнительно недавно - в 2003 - 2004 годах, но с тех пор успели оказать значительное влияние на становление и развитие языка.
Первоначально эти сети были рассчитаны на англоязычную аудиторию, но, вследствие глобализации, они быстро распространились и на русскоязычный сектор.

Гипотеза: социальные сети и СМС повлияли на русский язык.

Методы:
Личные наблюдения о переписки и общения в социальных сетях и посредством СМС.

Результаты:
Было замечено, что в лексиконе пользователей социальных сетей появились новые морфемы, обычно заимствованные из английского языка; очень распространены лексические единицы, попадающие под понятие "мема" - из его определения Ричардом Докинзом. Вместе с тем, относительная анонимность пользователей - и мнимая безнаказанность - привела к увеличению использованию ненормативной лексики, и оскорблению других пользователей.
В то же время, в следствие отсутствия анонимности по переписке в СМС, было отмечено только сокращения слов и предложений, без использования ненормативной лексики.

Выводы:
Появление социальных сетей и СМС оказали влияние на разговорный и письменный русский язык, с одной стороны в сторону упрощения и укорачивания слов; с другой стороны - в обогащении лексикона заимствованными словами из других языков, обычно английского.
Анонимность социальных сетей приводит к чувству ложной безнаказанности, отсюда чрезмерное использование ненормативной лексики и оскорбление других пользователей.

Библиография:
1. Алигаджиева Н., Арсланбекова Г., 2016. Влияние социальных сетей на формирование лексики современной молодежи

2. Куксова Т., 2015. Влияние социальных сетей на развитие русского языка школьника

3.Докинз Р. Эгоистичный ген / пер. с англ. Н. Фоминой. — Москва: АСТ:CORPUS, 2013. ISBN 978-5-17-077772-3

4. Турова С., 2013. Влияние социальных сетей на речь учащихся
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота