Исправьте речевые ошибки. 1)ученики приняли решение провести уборку школьного двора. 2)в рассказе а.п. чехова "ионыч" рассказывается об ионыче. 3)главная суть этого вопроса в гуманном отношении к пожилым людям. 4)на экскурсии по городу мы увидели на одном из старинных зданий полумятную мемориальную доску. 5)мы долго ждали письмо от отца, а оно пришло только в месяце мае. 6)разошлись после полуночи: спор был долгий и продолжительный. 7)в отделе кадров мне дали список свободных вакансий, и вскоре я устроилась на работу. 8)чтобы получить премию надо закончить начатую работу. 9)командир приказал уничтожить полностью врага. 10) бабушка медленно взяла нож и отрезала ровную половину яблока, тихо сказала "ешь".
1) Ученики приняли решение сделать уборку школьного двора.
2) В рассказе А.П. Чехова "Ионыч" рассказывается об Ионыче.
3) Суть этого вопроса в гуманном отношении к пожилым людям.
4) На экскурсии по городу мы увидели на одном из старинных зданий мемориальную доску.
5) Мы долго ждали письмо от отца, а оно пришло только в мае.
6) Разошлись после полуночи: спор был долгий.
7) В отделе кадров мне дали список вакансий, и вскоре я устроилась на работу.
8) Чтобы получить премию, надо закончить начатую работу.
9) Командир приказал уничтожить врага.
10) Бабушка медленно взяла нож и отрезала ровно половину яблока, тихо сказала "Ешь".
*предложения 2 и 8 без речевых ошибок.