Исправьте предложения, в которых были нарушены логичность и чистота высказывания.
1. шёл дождь и два студента, один в университет, другой в ботинках. 2. летело два гуся: один белый, другой прямо. 3. он пил чай с лимоном и удовольствием. 4. его смех в отношении начальника был амбивалентен. 5. крутой чел стоял на автобусной остановке. 6. ну, в принципе, свою машину сосед ухайдохал быстро. 7. причиной выхода из строя инжекторов является плохое качество топлива.
Сочинительные и подчинительные союзы жили отдельно, так как были не похожи друг на друга, но оказалось, что и среди сочинительных союзов не все были одинаковыми. Были очень трудолюбивые, которые умели делать всё: «это», «то». Например, петь и плясать. Были и такие союзы, которые умели делать не «это», а только «то». Например, не петь, а плясать, т. е. противились заниматься всем сразу. Они стали противительными. А остальные умели только что-либо одно: «это» или «то». Например, петь или плясать. Эти союзы стали разделительными. Значит, все сочинительные союзы стали делиться на разряды.