Исправьте ошибку (если есть или поставьте цифру 0): Я человек веселый. *
0
Исправьте ошибку (если есть или поставьте цифру 0): Лингвистика это наука о языке. *
Лингвистика-наука о языке.
Выберите предложение, в котором есть простое глагольное сказуемое *
Сам не ест и другим не дает.
Мы хотели уехать отсюда.
Он душка.
Я не буду плыть по течению.
Выберите предложение, в котором есть составное глагольное сказуемое *
Множество звуков вливается в ночной птичий хор.
Был он и хранителем царской сокровищницы.
А вот возводить купола предстояло уже его сыну.
Но соловей остановился.
Исправьте ошибку (если есть или поставьте цифру 0): Школа второй дом. *
Исправьте ошибку (если есть или поставьте цифру 0): Оксана не подарок, Оксана сюрприз *
Прочитайте текст. (1) Заметив, что пароход не остановился, а продолжает прежний курс, матрос немного успокоился и пришёл в себя. (2)Прежде всего он поспешил скинуть робу, мешавшую плыть. (3)Перевернувшись несколько раз и отплёвываясь от солоновато-горькой волны, матрос в три приёма стянул тяжёлый от воды пиджак. (4)Пиджак, раскинув рукава, плыл некоторое время за матросом, не желая расстаться с хозяином и норовя обвиться вокруг его ног. (5) Вдруг он услышал нежный всплеск вёсел и немного погодя увидел почти чёрный силуэт шаланды. —> Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. *
Матрос пришёл (предложение 1)
Он поспешил скинуть (предложение 2)
Стянул в три приема (предложение 3)
Пиджак плыл (предложение 4)
Он услышал (предложение 5)
Замените словосочетание "ветка ели", построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. *
Выберите предложение, в котором есть составное именное сказуемое *
Я решил следовать на их зов.
На землю опустилась ночь.
Всё вокруг было тихим и спокойным.
Рад стараться, ваше величество!
Прочитайте текст. (1)В охотничью пору на Урале мы уходили в горы и бродили там, как настоящие дикари. (2)Солнечный закат в горах удивительно хорош. (3)Тени нарастают, и на нас начинает надвигаться ночная мгла. (4)Затихший воздух чутко держит каждый шорох. (5)Переживаешь тревожное настроение, которое будит воображение. —> Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. *
Мы бродили (предложение 1)
Закат хорош (предложение 2)
Мгла начинает надвигаться (предложение 3)
Держит шорох (предложение 4)
Будит воображение (предложение 5)
2) Ася дышит на окно и рассматривает морозные узоры, а облезлые воробьи голодными глазами смотрят на нее.
3) Болельщики на стадионе из-за дождя ничего не видят, но нападающий уже гонит мяч к вражеским воротам.
4) Окна заклеят монтажной пеной, а в печке тлеет уголь.
5) Ребята сидят на лавочках и играют в "тесную бабу", а те, что прилежнее, готовятся к уроку труда, и все пилят что-то.
6) Пострелята с облезшими от солнца носами купаются в мутной водице озера, а неподалеку крестьянские парубки рубят дрова.
За окном и вправду очень уныло,но какая же красота открывается взору! Мне трудно подобрать подобные слова,описывая осень,но зато,я могу чувствовать и осязать все прелести этой поры.Можно,конечно,перечислить все краски,которые воспринимает моё зрение,но разве можно передать душевный подъём,ощущаемый в груди при виде осенних пейзажей? Осень радует нас красками,не только видимыми, но мы можем и обонянием их почувствовать,этот неповторимый запах приближающегося холода,слегка подпревшей листвы и ещё много чего-то там,что я не могу описать.Мы всё-таки очень счастливые люди,мы родились в местах,где есть осень,наша настоящая золотая осень.