Исправьте ошибки в предложениях У этого героя было развито чувство благодарности.
2. Эти чуда техники подходили для дальнейшего использования.
3. Мне всегда нравился её разборчивый подчерк.
4. Фёдор всегда любил надсмехаться над детьми, которые были его слабее.
5. Я знаком с группой ребят, серьезно увлекающимися джазом.
6. Нужно сделать природу более красивую.
7. Все удивлялись его силой.
8. Главное, чему теперь я хочу уделить внимание, это художественной стороне произведения.
9. Он написал книгу, которая эпопея.
10. Все были рады, счастливы и веселые.
11. Страна любила и гордилась поэтом.
12. В сочинении я хотел сказать о значении спорта и почему я его люблю.
13. Читая текст, возникает такое чувство сопереживания.
14. Узкая дорожка была покрыта проваливающимся снегом под ногами.
15.Эта книга научила меня ценить и уважать друзей, которую я прочитал еще в детстве.
16.Человеку показалось то, что это сон.
17.Автор сказал, что я не согласен с мнением рецензента.
18.Его не приняли в баскетбольную команду. Потому что он был невысокого роста.
19.Замирает на мгновение сердце и вдруг застучит вновь.
20.На собрании было принято (?) провести субботник.
21.Хорошо было бы, если бы на картине стояла бы подпись художника.
22.В тексте всего раскрываются две проблемы.
Объяснение:
"Беречь себя для учения" - это научиться учиться в удовольствие. Учение - это тоже труд. Важно делать эту работу с удовольствием, тогда будет хороший результат и знания закрепятся надолго. "Беречь себя" - это значит "не забивать свою голову пустой, ненужной информацией, а вкладывать только полезные и нужные знания, которые пригодятся жизни". Бесполезная информация - это развлекательные сайты, смешные видеоролики, веселые картинки. Не тратьте время на пустяки! Только будучи молодым и полным сил можно эффективно познавать новое, поэтому нельзя тратить свою молодость на развлечения.