Исправьте ошибки в предложениях с косвенной речью. Напишите правильный вариант. 1.Незнакомец спросил у прохожего, как мне добраться к вокзалу.
2. Владимир говорил, что «я именно тогда в старом русском городке, в Вологде, увлёкся историей, именно тогда нашёл архивы деда и начал заниматься их изучением».
3. В этом стихотворении Сергей Есенин говорит, что я последний поэт деревни.
4. Когда римский император Ве не успевал сделать за день ни одного доброго дела, он говорил с горечью, что «Друзья, я потерял день».
5. Настя спросила, что приедут они к нам.
6. Сергей сказал, что я вернусь на следующей неделе.
7. Отец рассказывал, что в нашей школе была интересная традиция: раз в год мы всей школой ходили в поход.
Детские воспоминания всегда определённы и образны. Всем запоминаются ощущения, связанные с такими занятиями, как установка скворечни, первое ужение рыбы..
Дети - самые тонкие ценители таких неуловимо-реальных состояний. Но и взрослым это известно.Миг перед падением в воду или в солому - всё это рождает восторг счастья.
ПОЛУЧИЛОСЬ В РАЙОНЕ 80 СЛОВ))ПОДОЙДЕТ?
сказать+-вш=сказавший(суффиксальный образования действ.причастия)
хотя в некоторых лингвистических учебниках суффиксы вш.-,енн и другие(причастий и деепричастий) считаются формообразующими
морфолог.:
Сказавший- причастие, обозначает признак предмета по действию; отвечает на вопрос какой?
Н. ф. – сказавший. Морфологические признаки:
1) действительное;
2) признаки глагола: совершенный вид, невозвратное время;
3) признаки прилагательного: употреблено в полной форме, единственном числе, мужском роде, именительном падеже.
В предложении выполняет роль определения.