Исправьте ошибки в предложениях.
1 Решая задачу, ему было трудно.
2.Нотариус сказал, что мне нужны оригиналы документов, а вы принёсли копии.
Теперь я должен принести ему оригиналы.
3.В парке было много покрашенных лавочек в синий цвет.
4.О владельцах усадьбы рассказывают комнаты, обставленными дворцовой
мебелью и украшенными скульптурой, старинной бронзой и картинами.
5.Делая мороженое дома, обычно процесс доверяется электрической мороженице.
6.Кремом «Софьей» пользуются несколько раз в год для профилактики отёчности
ног.
7.Там нарисовано деревня, река и лес.
8.В романах М. Шолохова нет лжи, притворившийся очередной правдой.
9.Я никогда не видел балета «Щелкунчика» в театре.
10.Благодаря упорного труда участников многолетних экспедиций в Новгороде
было найдено и описано большое количество древних берестяных грамот.
11.Утомившись, дорога казалась ему бесконечно длинной.
12.Собирая грибы, нам нисколько не надоело.
13.Протест героини, отстаивающую своё право на счастье и любовь, раскрыт в
постановке молодёжного театра по-новому.
14.Изучая иностранный язык чтение книг фильмов и общение
с носителями языка.
1. Решая задачу, он испытывал трудности.
2. Нотариус сказал, что ему нужны оригиналы документов, а я принёс копии. Теперь я должен принести ему оригиналы.
3. В парке было много покрашенных в синий цвет лавочек.
4. О владельцах усадьбы рассказывают комнаты, обставленные дворцовой мебелью и украшенные скульптурой, старинной бронзой и картинами.
5. Делая мороженое дома, лучше воспользоваться электрической мороженицей.
6. Кремом «Софья» пользуются несколько раз в год для профилактики отёчности ног.
7. Там нарисованы деревня, река и лес.
8. В романах М. Шолохова нет лжи, притворившейся очередной правдой.
9. Я никогда не видел балета «Щелкунчик» в театре.
10. Благодаря упорному труду участников многолетних экспедиций, в Новгороде было найдено и описано большое количество древних берестяных грамот.
11. Когда он утомился, дорога показалась ему бесконечно длинной.
12. Собирая грибы, мы нисколько не устали.
13. Протест героини, отстаивающей своё право на счастье и любовь, раскрыт в постановке молодёжного театра по-новому.
14. Изучать иностранный язык чтение книг, просмотр фильмов и общение с носителями языка.