Исправьте ошибки в образовании причастий, определите тип ошибки.
3. *В таком же положении, как и жители Адрии, находились жители близлежащих селений и ферм, отрезанных наводнением и на крышах домов, угрожающих в любой момент обвалом. 4. *Арестованный тревожился о семье, взятой под надзор полицией и которую он оставил без всяких средств к существованию. 5. *В руках у режиссера кадры из кинокартины, снимающейся на «Мосфильме» 6. *Направляемых студентов на практику необходимо хорошо подготовить теоретически. 7. *Абитуриенты, попытавшиеся пользоваться мобильными телефонами, будут лишены возможности писать сочинение. 8. *В классе есть ученики, охотно занимавшиеся бы английским, если бы такие занятия были организованы. 9. *Писатель придавал большое значение делу декабристов, выражая уверенность, сто оно будет продолжено потомками, пожелающих увидеть Россию свободной.
1. Берген алар , еккен орар.
Давший — получит, а сеявший — пожнет.
2. Шебердің қолы ортақ,шешеннің сөзі ортақ
Руки мастера - достояние народа, и язык оратора - достояние народа.
3. Ең жұмсақ та - тіл, Ең қатты да - тіл.
Язык - самый мягкий, да язык – самый твёрдый.
4. Ауыр істің салмағы білекке түсер. Ащы сөздің салмағы жүрекке түсер.
Тяжесть трудного дела ложится на руки, а тяжесть горького слова ложится на сердце.
5. Жаман сөз — жанға кірген тікен, Жақсы сөз — Таптырмайтын ем.
Плохое слово - вонзившаяся в душу колючка, а хорошее слово – незаменимое лекарство.