Используя различные источники, самостоятельно изучите материал по темам "всемирный потоп" или "гибель атлантиды". подготовьте презентацию на выбранную тему.
Для правильного выполнения здания, следует понять, что такое орфограммы слабых позиций.
В орфограммах часто допускаются ошибки из – за незнания правил орфографии. Орфограмма на греческом языке означает «правильная буква». Здесь берёт свои истоки наука, изучающая все орфограммы и правила русского языка – орфография. Орфограммы должны соответствовать правилам орфографии родного языка.
Орфограммы слабых позиций возникают тогда, когда непонятно какую букву следует писать.
В школе принято искомую орфограмму подчёркивать одной чёрточкой, а рядом стоящие опознавательные признаки – двумя чёрточками.
Выбираем орфограмму правильно
Пишем буквы в соответствии с их произношением. Как слышим, так и пишем. Такой выбор называется фонетическим. В русском языке присутствуют слова, позаимствованные из языков других стран. Эти слова мы пишем по принципу дифференциации. Традиционный применим в том случае, если орфограмму сложно определить. Такие слова пишутся по традиции. Когда в слове все морфемы пишутся одинаково, такой принцип называется морфологическим.
Орфограммы могут находиться в разных частях слова. Если вы будете правильно обозначать орфограммы и знать правила орфографии, то станете грамотными людьми.
Краш_ное к_р_мысло через реку п_овисло. Уш_й нет, а слыш_т, рта нет, а кр_чит, ума нет, а все _зыки знает.
В нашем задании присутствуют следующие правила русского языка: орфограммы безударной гласной в корне слова (коромысло, языки, кричит) и правописание гласной после буквы "ш" (крашеное, ушей, слышит).
Чтобы правильно написать слово с безударной гласной буквой в корне, нужно изменить необходимое слово так, чтобы искомый гласный оказался под ударением.
После шипящей буквы "ш" пишутся:
буквы –и, -а, -у. За исключением слов: жюри, парашют, брошюра;
буква –ё в корне слова, если она находится под ударением и ударение подвижно. Также в том случае, когда -ёчередуется с буквой -е;
1) Сочинения уже проверены учителем. - СИС - составное именное сказуемое, краткое причастие с нулевым глаголом-связкой.
2) Путники пришли в себя после небольшого отдыха. - ПГС, простое глагольное сказуемое, пришли в себя - фразеологизм - можно заменить одном глаголом "опомнились".
3) Я просил купить мне коньки. - простое глагольное сказуемое ПГС, купить - дополнение, так как выражает действие другого лица: просит герой, а покупать должен кто-то другой.
4) Я рад был принять участие в подготовке праздника. - СГС, составное глагольное сказуемое: рад участвовать
5) Это известие явилось для нас полной неожиданностью. - Составное именное сказуемое, СИС.
6) Отец посоветовал мне учиться плаванию. - простое глагольное сказуемое; учиться - дополнение, так как советует отец, а учиться должен герой высказывания.
7) Его лицо казалось усталым. - составное именное сказуемое СИС
8) Услышав свою фамилию, мальчик сразу навострил уши. - простое глагольное сказуемое, так как фразеологизм = прислушался.
В орфограммах часто допускаются ошибки из – за незнания правил орфографии.
Орфограмма на греческом языке означает «правильная буква». Здесь берёт свои истоки наука, изучающая все орфограммы и правила русского языка – орфография. Орфограммы должны соответствовать правилам орфографии родного языка.
Орфограммы слабых позиций возникают тогда, когда непонятно какую букву следует писать.
В школе принято искомую орфограмму подчёркивать одной чёрточкой, а рядом стоящие опознавательные признаки – двумя чёрточками.
Выбираем орфограмму правильно
Пишем буквы в соответствии с их произношением. Как слышим, так и пишем. Такой выбор называется фонетическим.
В русском языке присутствуют слова, позаимствованные из языков других стран. Эти слова мы пишем по принципу дифференциации.
Традиционный применим в том случае, если орфограмму сложно определить. Такие слова пишутся по традиции.
Когда в слове все морфемы пишутся одинаково, такой принцип называется морфологическим.
Орфограммы могут находиться в разных частях слова. Если вы будете правильно обозначать орфограммы и знать правила орфографии, то станете грамотными людьми.
Запишем загадки, пропуская орфограммы слабых позиций
Краш_ное к_р_мысло через реку п_овисло. Уш_й нет, а слыш_т, рта нет, а кр_чит, ума нет, а все _зыки знает.
В нашем задании присутствуют следующие правила русского языка: орфограммы безударной гласной в корне слова (коромысло, языки, кричит) и правописание гласной после буквы "ш" (крашеное, ушей, слышит).
Чтобы правильно написать слово с безударной гласной буквой в корне, нужно изменить необходимое слово так, чтобы искомый гласный оказался под ударением.
После шипящей буквы "ш" пишутся:
буквы –и, -а, -у. За исключением слов: жюри, парашют, брошюра;
буква –ё в корне слова, если она находится под ударением и ударение подвижно. Также в том случае, когда -ёчередуется с буквой -е;
буква –о в корне слова, если ударение постоянно.
1) Сочинения уже проверены учителем. - СИС - составное именное сказуемое, краткое причастие с нулевым глаголом-связкой.
2) Путники пришли в себя после небольшого отдыха. - ПГС, простое глагольное сказуемое, пришли в себя - фразеологизм - можно заменить одном глаголом "опомнились".
3) Я просил купить мне коньки. - простое глагольное сказуемое ПГС, купить - дополнение, так как выражает действие другого лица: просит герой, а покупать должен кто-то другой.
4) Я рад был принять участие в подготовке праздника. - СГС, составное глагольное сказуемое: рад участвовать
5) Это известие явилось для нас полной неожиданностью. - Составное именное сказуемое, СИС.
6) Отец посоветовал мне учиться плаванию. - простое глагольное сказуемое; учиться - дополнение, так как советует отец, а учиться должен герой высказывания.
7) Его лицо казалось усталым. - составное именное сказуемое СИС
8) Услышав свою фамилию, мальчик сразу навострил уши. - простое глагольное сказуемое, так как фразеологизм = прислушался.