Используя приведенные ниже отрывки, определите приемы и цели введения в текст диалектной, профессиональной и окказиональной лексики. Сделайте
вывод об условиях и пределах ее применения в различных стилях речи.
1) На пиленом столе в граненом графине шипела сивуха. Филипп, опоражнивая
стакан, прислонял к носу хлеб и, понюхав, пихал за поросшие, как мшаниной, скулы. На
крыльце залаяла собака, и по скользкому катнику заскрипели полозья.
Можешь сама еще поискать предложения. 1) Находишь сложное предложения; 2) Если видишь сочинительные союзы, то это сложно подчиненное предложение (ССП) Вот они:
2. Поредел над сопками туман. (туман подлежащее; поредел сказуемое)
3. Реки и озёра засверкали. (реки, озёра подлежащее; засверкали сказуемое)
4. Над Москвой розовеют дали. (дали подлежащее; розовеют сказуемое)
5. Утро начинается в Москве. (утро подлежащее; начинается сказуемое)
6. Я горжусь тобой, друг! (я подлежащее; горжусь сказуемое)
7. Не работа сушит, а забота.(работа, забота подлежащее; сушит сказуемое)
8. Не печь кормит, а руки.(печь, руки подлежащее; кормит сказуемое)
Подлежащее подчеркивается одной сплошной линей.
Сказуемое подчеркивается двумя сплошными линиями.