В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
рахима5Е
рахима5Е
04.10.2020 20:19 •  Русский язык

Используя памятку.
1. какая музыка мне нравится и почему
2. чем я люблю заниматься в свободное время и почем
3. какой вид спорта мне нравится и почему.
4. какой школьный предмет я люблю и почему.
и
как составить текст-рассуждение?
1. кратко назови то, что будешь доказывать.
2. подумай, как можно построить своё доказательс
какие аргументы . используй в своём от
следующие слова и сочетания слов.
я думаю,
наверное,
поэтому
по-моему,
возможно,
так как..
мне кажется, может быть, потому
3. сформулируй вывод так, чтобы он дословно не
рял главную мысль, высказанную в начале.​

Показать ответ
Ответ:
DAmigoX
DAmigoX
10.04.2022 12:24

Начало: Картина притягивает и восхищает своей простотой, национальной самобытностью. Сюжет композиции с первых мгновений становится родным, по – домашнему уютным. Художник изобразил небольшую зеленую полянку, залитую солнечным светом. Поляну рассекает ручей, местами покрытый ряской. На одном из его берегов расположились сонные березки, подсвеченные солнцем и контрастирующие с темными очертаниями леса на заднем плане.

Основа: Картина завораживает своей легкостью, некой декоративностью: здесь почти нет деталей или акцентов. Все очень воздушно. Внимание привлекают лишь несколько ветвей березок, которые автор картины прорисовывает с большой любовью и реалистичностью.

Критики совершенно верно находят в композиции некий левитановский стиль: Куинджи, создавая «Березовую рощу», рассчитывает на воображение своего зрителя, дает ему лишь общую композицию, детали зритель додумывает сам.

0,0(0 оценок)
Ответ:
BigD13
BigD13
28.09.2021 07:04
Болезнь - болезненный-отыменное прилагат.(корень - болезн-, суф -енн-..), болезненно (суфф. -енн-, -о-), болезненно реагировать
увлечь - увлеченный - страд. причастие (кор. -увлеч-, суфф-енн-(от глаг. сов.вида), оконч.-ый), увлеченно(суфф. -енн-, -о-) говорить увлеченно.
встревожить - встревоженный - страд. причаст. (корень- тревож-, прист.-вс-, суфф-енн-(от глаг. сов.вида), оконч.-ый), встревоженно(суфф. -енн-, -о-) смотреть встревоженно
время - временный отыменное прилагат.(корень -врем-, суф -енн-..), временно(суфф. -енн-, -о-) временно спрятать
воспитать - воспитанный причастие (корень воспит-, суфф.-анн- (образов. от гл. сов.в.) воспитанно (суфф.-анн-, -о-) вести себя воспитанно
насторожить - настороженный причастие (нкорень сторож-, прист.-на-, суфф-енн-(от глаг. сов.вида), оконч.-ый) настороженно (суфф. -енн-, -о-)глядеть настороженно
заслуга - заслуженный - отыменное прилагат.(корень-служ-, прист.-за-, суфф.-енн-, оконч.-ый)заслуженно  (суфф. -енн-, -о-)получить награду заслуженно
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота