Используя опорные слова, допиши два предложения. На дер.-ве было гнездо. В гнезде сдели птенчики. Мать под- л.Стела их кормить. Вдруг один птенчик выпал из гнізда. Слова для справок: мальчик, поднял, положил, щебетала, благода- рила. Подбери и запиши к каждому выделенному слову как можно больше имея прилагательных. Укажи род и число имени прилагательного, ср. р. ед. ч. ср.р., ед. ч. ср. р., ед. ч. Образец: Дерево высокое, стройное, зимнее.
Проанализировать ситуацию по состоянию на две тысячи одиннадцатый год.
Запланировать газификацию района на период с две тысячи одиннадцатого по две тысячи тринадцатый год.
Повысить выплату бюджетникам с две тысячи двенадцатого года.
Жители эвакуированы из семисот девятнадцати населенных пунктов.
Переписчики по трёмстам домам.
Проводить совещание с двадцатью пятью инспекторами.
У двухсот девяноста одного респондента реальные доходы за последний год повысились.
От жильцов восьмидесяти двух квартир получены жалобы.
На картине знаменитого русского живописца Машкова Ильи Ивановича «Снедь Московская. Хлебы» изображены продукты местной выпечки. Расположены они весьма хаотично, однако автор не пытался добиться из систематизации.
На переднем плане круглый стол темно-коричневого цвета, который буквально завален вкуснейшей пищей. Здесь и свежий хлеб, и булочки, и крендели, и аппетитные сухарики, а так же многие другие ароматные хлебобулочные изделия.
Картина притягивает особым изобилием пищи. Хлеба именно много в различных его видах. Благодаря нескладности картины кажется, будто большое количество выпечки просто накидано на стол. Это придает особое ощущение большого количества пищи.
На натюрморт «Снедь Московская. Хлебы» невозможно смотреть, будучи голодным. Картина притягивает взгляд, кажется, будто она даже пахнет вкусно. Запах свежей выпечки доносится до зрителя вместе с аппетитностью картины. В своем произведении художнику удалось передать все великолепие изделий, производимых местной пекарней.
Объяснение: