Используя обособленные члены предложения, «дорисуйте», «оживите»
движение в данных предложениях так, чтобы было понятно ваше отношение
к данному явлению природы.
Образец. Бежит ручей. — Бежит ручей, весело звеня по камушкам.
1. Вода шумит... 2. Соловей поёт... 3. Волны ревели... 4. Гром грохотал... 5. Лес стонал...
Это произведение относится к публицистическому, так как оно адресовано массам и присутствуют точные факты, даты, нет чётких главных героев и сюжетной линии, никто ни с кем не взаимодействует. Заголовок: "Комплекс Байтерек". Ключевые слова: комплекс "Байтерек", президент Казахстана, сказочное дерево, гора Коктобе, птица Самрук, солнце, дракон, смена Добра и Зла, высота, столица Казахстана, композиция, панорамный зал, высота птичьего полёта. Как раз "комплекс Байтерек" , может ещё "Байтерек - это дерево жизни" .
Объяснение:
Думаю, что так.
Читать нужно уметь, будто ты задерживаешь дыхание в подводном мире,где совсем иная реальность, где все кажется необычным и удивительным и важно уметь не бояться ничего, а особенно волнения, оно как акулы,но в нашей фантазии акулы - бесстрашны, как и страх перед выразительным чтением. И все-таки талантлив в чтении тот,кто развит в фантазии и тот, кто не боится преград на своем пути.
На мой взгляд,я хороший чтец и талантливая девушка. Я знаю буквы, слоги и ударения, смогу читать я книги день и ночь... Во мне нет страха - это главное, а ум и дар во мне давно развиты.