Используя информацию из обоих текстов и свое собственное мнение, напишите эссе-аргументацию (170-200 слов) на тему «Роль краеведения в образовании школьников сделайте хорошое эссе только не такое как в знаниях есть а новое,адекватное. Большое )
ЗолОтая моя Журавушка! Знаешь ли ты, моя милая, что счасТливей твоего Петьки нет чЕловека на свете? Да мне теперь сам сатана - не страшен. Милая, рОдная, родненькая тебе за Серёжку, за то, что ты есть у меня, за твои глаза, за твои руки золотые, за твоё серДЦце – за всё, за всё Одна у меня к тебе – самая великая-превеликая береги себя и Серёжку. Сейчас я сменился с дежурства у пулемёта. Всю ночь дежурил. Небо было ясное, звёздное. Я облюбовал одну звезду, самую яркую, и назвал её Журавушкой. Глядя на неё, я разгОвариваю с тобой, моя родная. Ну, вот, кажись, и всё. Обнимаю тебя крепко-крепко. А Серёжку целую в пузо. До свидания.
1) Стиль речи - разговорный
2) Тип речи - художественный
3) Цель: передача информации, общение, воздействие.
ЗолОтая моя Журавушка! Знаешь ли ты, моя милая, что счасТливей твоего Петьки нет чЕловека на свете? Да мне теперь сам сатана - не страшен. Милая, рОдная, родненькая тебе за Серёжку, за то, что ты есть у меня, за твои глаза, за твои руки золотые, за твоё серДЦце – за всё, за всё Одна у меня к тебе – самая великая-превеликая береги себя и Серёжку. Сейчас я сменился с дежурства у пулемёта. Всю ночь дежурил. Небо было ясное, звёздное. Я облюбовал одну звезду, самую яркую, и назвал её Журавушкой. Глядя на неё, я разгОвариваю с тобой, моя родная. Ну, вот, кажись, и всё. Обнимаю тебя крепко-крепко. А Серёжку целую в пузо. До свидания.
1) Стиль речи - разговорный
2) Тип речи - художественный
3) Цель: передача информации, общение, воздействие.
4) Жанр: записки, личные письма, беседа, разговорный рассказ, спор, диспут, диалог
5) Характерные черты: эмоциональность, непринужденность, неподготовленность, неофициальность , использование неязыковых средств (жесты, мимика), интонация
3. Саню вдруг охватила неведомая жалость.
4.Абажур отражал свет не вниз, на стол, а в потолок.
5.Поездка на Сахалин далась Чехову вовсе не легко.
6.Синеватые глаза его сняли не по-детски лукаво.
7.Петю отличали неаккуратность и небрежность.
8. Саньке захотелось прямо здесь, невзирая на строгие взгляды, обнять ее.
9.Кроме брата, никто НЕ МОГ ни поймать, ни перегнать ее.
10. Это не он!
11.Громкие речи отнюдь НЕ ВСЕГДА признак ума.
12.Мосты на Неве были не разведены.
13.К такому повороту дела старик оказался НЕ ГОТОВ.
14.Мы так и остались в недоумении
15.Не найдя брата на месте, Настёна испугалась
Объяснение:
Объяснение: