Используя художественные произведения изучаемые на уроках по два примера предложений: 1)с обособленными определениями,выраженные причастными оборотами.2)с обособленными обстоятельствами,выраженными деепричастными оборотами.3)со сравнительными оборотами.
1) С обособленными определениями,выраженные причастными оборотами:
1. В одной из отдаленных улиц Москвы, в сером доме с белыми колоннами, антресолью и покривившимся балконом, жила некогда барыня, вдова, окруженная многочисленною дворней.
2. Из числа всей ее челяди самым замечательным лицом был дворник Герасим, мужчина двенадцати вершков роста, сложенный богатырем и глухонемой от рожденья. И.Тургенев "Муму"
2)С обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами:
1. Потерпев неудачу с рисунками No1 и No2, я утратил веру в себя.
2. Услыхав про слонов, Маленький принц засмеялся:
- Их пришлось бы поставить друг на друга...
Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц
3) Со сравнительными оборотами:
1. Темный ельник снегами, как мехом,
Опушили седые морозы,
В блестках инея, точно в алмазах,
Задремали, склонившись, березы. И.Бунин. Крещенская ночь
2. Как дым, седая мгла мороза
Застыла в сумраке ночном. И.Бунин. Как дым, седая мгла мороза