В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ruslanka1000
ruslanka1000
30.03.2023 19:49 •  Русский язык

Используя художественные произведения изучаемые на уроках по два примера предложений. 1) с обособленными определениями, выраженными причастными оборотами. 2) с обособленными обстоятельствами, выраженными диепричастнымыми оборотами. 3) со сравнительными оборотами.

Показать ответ
Ответ:
Damir2342
Damir2342
11.06.2020 16:52
Её уста, как розы СР. ОБ ., рдеют ( А. С. Пушкин)
Внизу, как зеркало стальное CР. ОБ., синеют озера струи (Ф. И. Тютчев)

Батюшка у окна читал Придворный Календарь, /ежегодно им получаемый/. . Матушка, /знавшая наизусть все его свычаи и обычаи/, всегда старалась засунуть несчастную книгу как можно подалее, и таким образом Придворный календарь не попадался ему на глаза иногда по целым месяцам.  ( А. С. Пушкин)./ ~~~ / Причастные обороты.

Бопре в отечестве своем был парикмахером, потом в Пруссии солдатом, потом приехал в Россию pour Йtre outchitel, /не очень понимая значения этого слова/.Я решился сделать из нее змей, и , /пользуясь сном Бопре, принялся за работу. / ( А. С. Пушкин). Деепричастные обороты : /   -.-.-   /
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота