Используя формулы речевого этикета, подготовьте высказывания для следующих ситуаций этикетного общения: 1) Пригласите директора школы на праздничный концерт, подготовленный школьниками ко Дню учителя.
2) Поблагодарите школьного библиотекаря за в подготовке к олимпиаде.
3) Извинитесь перед классным руководителем за то, что не смогли прийти на репетицию спектакля.
4) Попросите завуча школы внести изменения в расписание уроков.
5) Вежливо откажитесь от предложения одноклассника пойти в кино
2. на краски – краски. Сущ. ПМП: нариц, неодуш. Ж.р, НПМ: в вин.падеже, мн.числе.
3. на юг – юг. Сущ. ПМП: нариц., неодуш. М.род. НПМ: в вин.падеже, ед.ч.,
4. с аппетитом – аппетит. Сущ., ПМП: нариц.неодуш.м.р. НПМ: в тв.падеже, ед.ч.,
5. деревья- дерево. Сущ. ПМП: нариц, неодуш., ср.р. НМП: в им.падеже или в вин.падеже (смотря какое предложение или словосочетание), мн.ч.
"Есть законы защищающий права малочисленных народов. Есть и федеральный закон от 30 апреля 1999 года "О гарантиях права коренных малочисленных народов России", есть закон и внутри республики. На основании этих законов необходимо принять комплексную целевую программу для абазин, проживающих в Карачаево-Черкесии.