Индивидуальная работа. 1. ре_кий ветер, ли_кая бумага, ги_кий шланг, ме_кий стрелок, гла_кая поверхность, га_кий утенок, ре_кое поведение, зы_кий песок, то_кое болото, жи_кий раствор, у_кая дорожка, мя_кий хле_, резиновая ло_ка, интере_ная кни_ка. 2. серое небо, ни_кие, т жёлые обл_ка. все видно наскво_ь в глухой древесной ч_ще. только бере_ки сохр_няют еще свои желтоватые листья…устлана з_мля листьями, мя_кими и пухлыми в сырую погоду, жесткими и хру_кими в морозы. определите, какими частями речи являются слова в предложениях. осень лето кончилось. в зеленой листве берез появились первые желтые прядки. на лесных полянах ярко краснеют грозди рябины. стаи дроздов с громкой трескотней перелетают с дерева на дерево. грачи целые дни разгуливают за рекой на лугу, добывают разных жучков и червячков. ласточки охотятся за мошками и комарами. г. скребицкий . записать глаголы, определить спряжение, поставить в 3 лице мн. ч. строить, дышать, гнать, брить, стелить, гореть, спать, катать, смотреть, тереть, жечь, будить, ждать, войти, позвонить, сшить, возвратить.
2Низкие,тяжёлые облака,насквозь,чаще,березки сохраняют,земля,мягкими,хрупкими.
Дальше сама, балов мало за такую работу