Имена существительные какого склонен я даны под каждой цыфрой? запиши их укажи склонения михаил миша ученик учитель папа николай витя наталья наташа птица свирель синь воля оля клетка. что является основным признакам склонения- род или окончание
8 - г ( в следствие в данном случае пишется раздельно и имеет в окончании букву "е", потом что выступает в роли предлога)
9 - в
10 - б
11 - б
Часть II:
12 - (1) В узкую дверь вагона, на малюсеньком полустанке, влезли человек тридцать ягодников: сельские ребятишки и (не)большая старушонка. (2) И тут случается истинная трагедия. (3) Туесок старушки, привязанный к груди платком, опрокидывается, и из него высыпается малина – вся, до единой ягодки. (4) Бабка потрясённо смотрит на уплывающее назад красное пятно.
(5) Поезд уже бежит все быстрее и быстрее. (6) Проводница сочувственно говорит: «Шла бы ты бабушка в вагон, а не висела на подножке».
(7) Пусто в туесе. (8) Пусто у бабки на душе.
(9) Сидевший рядом рыбак шепнул что-то на ухо ребятам. (10) И потекла ароматная лесная малина в туес, по горсти, по две. (11) Когда он наполнился, рыбак торжественно поставил его бабке на колени. (В.П.Астафьев «Бабушка с малиной»)
1. Поступил по новому курсу, с начала дня, в дали голубой, в одиночку, точка в точку.
2. В спешке он действовал непродумано (правильно - непродуманно).
Объяснение:
1. Поступил по новому курсу - по (какому?) курсу - предлог со словом пишется раздельно.
С начала дня - предлог со словом, т.к. между "с" и "начала" можно поставить слово.
В дали голубой - можно поменять местами - в голубой дали.
В одиночку - слова "водиночку" не существует.
Точка в точку - надо запомнить
2. В спешке он действовал непродумано - правильно непродуманно (т.к. образовано от слова непродуманный)
Девочка была сосредоточена на работе. Наречия в предложении нет
Он озабоченно поглядывал на часы. Всё верно.
Часть I:
1 - г
2 - а
3 - в
4 - а
5 - в
6 - а
7 - а
8 - г ( в следствие в данном случае пишется раздельно и имеет в окончании букву "е", потом что выступает в роли предлога)
9 - в
10 - б
11 - б
Часть II:
12 - (1) В узкую дверь вагона, на малюсеньком полустанке, влезли человек тридцать ягодников: сельские ребятишки и (не)большая старушонка. (2) И тут случается истинная трагедия. (3) Туесок старушки, привязанный к груди платком, опрокидывается, и из него высыпается малина – вся, до единой ягодки. (4) Бабка потрясённо смотрит на уплывающее назад красное пятно.
(5) Поезд уже бежит все быстрее и быстрее. (6) Проводница сочувственно говорит: «Шла бы ты бабушка в вагон, а не висела на подножке».
(7) Пусто в туесе. (8) Пусто у бабки на душе.
(9) Сидевший рядом рыбак шепнул что-то на ухо ребятам. (10) И потекла ароматная лесная малина в туес, по горсти, по две. (11) Когда он наполнился, рыбак торжественно поставил его бабке на колени. (В.П.Астафьев «Бабушка с малиной»)
13 - а
14 - г
15 - в
16 - привязанный