В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Mikutyan01
Mikutyan01
15.06.2020 07:43 •  Русский язык

Имена двух славных дочерей казахского народа, бесспорно, вошли золотой летописью в историю Великой Отечественной войны.
Алия Молдагулова стала первой женщиной – казашкой, которая получила звание Героя Советского Союза, посмертно. Она повела в атаку свой батальон. Даже будучи смертельно раненой, Алия убила из автомата офицера, ранившего ее.
Маншук Маметовой было двадцать один, когда она совершила свой бесстрашный подвиг. Она осталась со всем одна, враги наступали, но, имея только три пулемета, несколько часов Маншук сдерживала яростные атаки противника . Султан Биржанович Баймагамбетов - защитник Ленинграда. Он совершил подвиг, закрыв своим телом амбразуру вражеского дзота, повторив бессмертный подвиг А. Матросова.
Не забыть и подвиги бойцов той же дивизии Толегена Тохтарова, доблестного автоматчика, за один бой уничтожившего 150 фашистов, и Малика Габдуллина, который за один день пять раз отбивал атаки немцев у села Бородино. К сожалению, все они погибли, всем им было присвоено звание Героев Советского Союза посмертно.
Задания:
1.Определите стиль текста.
2.Озаглавьте.
3.Найдите в тексте 1 предложение с вводным словом . Выпишите .
4.Как вы понимаете выражение «вошли золотой летописью в историю Великой Отечественной войны»?
5.Выпишите без ошибок одно предложение с деепричастным оборотом.

Показать ответ
Ответ:
ryvdgruhcdgghhhFrubf
ryvdgruhcdgghhhFrubf
02.05.2020 16:21
Это не единственный, это чтобы оттолкнуться. повесть в. г. короленко “дети подземелья” является одним из лучших произведений о детской дружбе. повесть показывает, как важны в дружбе взаимопонимание и , как окрыляет забота и поддержка друзей в трудную минуту, как тяжело быть одиноким. повесть внушает читателю мысль, что человек не может оставаться равнодушным, видя страдание окружающих. гуманное, справедливое отношение к людям облагораживает личность, пробуждает светлые чувства, формирует настоящего человека, каким оказался мальчик вася. важнейшим моментом в повести является знакомство васи с детьми подземелья. ему нравится задумчивость (серьезность не по ) валека, самостоятельность его. нравится, как дети относятся друг к другу: “маруся, подойдя у валеку, крепко ухватилась за него, прижалась к нему. валек стоял, гладя рукой белокурую головку девочки” основой дружбы между детьми было взаимное стремление найти отклик на душевные переживания, почувствовать, что кто-то нуждается в тебе, ждет и радуется встрече. для валека и маруси, несчастных, обиженных судьбой и обществом детей, дружба с васей была большой радостью в жизни. ему тоже не хватало дружеского внимания, душевной близости, настоящих друзей. мудрость закаленного жизнью валека васе узнать лучше собственного отца. в. г. короленко изображает мудрых, взрослых не по детей, которых сделала такими жизнь и обстоятельства того времени. дети лишены детства. это делает их закаленными, серьезными, такими, как взрослые. в свои детские годы они задумываются не только о судьбах друг друга, но и о жизни, где царит несправедливость. изображение горькой, несчастливой жизни детей скрасила настоящая дружба. честность, благородство, отзывчивость, понимание, сочувствие – те черты характера, которые характеризуют образы детей в произведении в. г. короленко. — что принесла васе дружба с валеком и марусей? после знакомства с валеком и марусей вася чувствовал радость от новой дружбы. ему нравилось беседовать с валеком и приносить подарки марусе. но по ночам у него сжималось сердце от боли сожаления, когда мальчик думал о сером камне, который высасывает из маруси жизнь. вася полюбил валека и марусю, скучал по ним, когда не мог прийти к ним на гору. не видеть друзей стало для него большим лишением. — какое горькое открытие сделал вася, подружившись с валеком? когда валек сказал васе прямо, что они нищие и им приходится воровать, чтобы не умереть с голоду, вася ушёл домой и горько плакал от чувства глубокого горя. его любовь к друзьям не стала меньше, но к ней примешалась “острая струя сожаления, доходившая до сердечной боли”. характер васи и его отношение к жизни после встречи с валеком и марусей сильно изменились. вася научился проявлять терпение. когда маруся не могла бегать и играть, вася терпеливо сидел с ней рядом и приносил цветы. в характере мальчика проявилось сострадание и умение смягчать чужую боль. он почувствовал глубину социальных различий и понял, что люди не всегда совершают плохие поступки (например, воруют) потому, что хотят этого. вася увидел сложность жизни, начал задумываться над понятиями справедливости, верности и человеческой любви.
0,0(0 оценок)
Ответ:
weazelhubozcy1c
weazelhubozcy1c
10.05.2021 23:20
1) за окном светило золотое солнце. ( солнце сдел не из золота). 2) глаза по пять копеек. ( т.е. большие глаза) 3) у мальчика длинный нос. ( любопытный нос). 4) он живет на широкую ногу. ( жить богато). 5) мы едем по зеленой улице. ( т.е. по свободной улице). 6) многие в сорочке. ( счастливые). 7) люблю родные пенаты! ( родные места). 8) в турции - сады семирамиды. ( красиво). 9) хочу увидеть синию птицу. ( хочу быть счастливым). 10) я знакома с белой вороной. ( знакома с необычным человеком).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота