ИЛИ
МЫСЛ
аѕ3. Прочитайте предложения. Определите, однородные
неоднородные в них определения. Обоснуйте свою
сль. Выпишите предложения только с однородными оп-
ределениями.
1. Установились ясные, тёплые дни. 2. Появились
первые весенние цветы. 3. Стал накрапывать ред-
кий, мелкий дождь. 4. Наступило жаркое, душное
лето. 5. Ракета неслась на второй космической
скорости. 6. Луч фонаря рассёк густую ночную тьму.
7. Смесь превратилась в густую, вязкую массу.
8. Над стройкой возвышались огромные башенные
краны. 9. Ткань окрашена в яркие, весёлые тона.
10. Мы расположились под густым, развесистым
дубомб.
нам прополска-
Возвращаясь, иной напевает «трам-трам», А иные просители плачут.
Царь кончил; на жезл опираясь, идёт, И с ним всех окольных собранье.
Когда, покинув Ватикан, Вернешься в мир живой,
моя добрая рысистая кобыла бодро бежала по пыльной дороге, изредка похрапывая и шевеля ушами..
Сгорбившись и закутавши лицо, ожидал я терпеливо конца ненастья.. Я ударил вожжой по лошади, спустился в овраг, перебрался через сухой ручей, весь заросший лозинками, поднялся в гору и въехал в лес. Очерки деревьев, обрызганных дождем и взволнованных ветром, начинали выступать из мрака.