II. Составьте словообразовательное гнездо из группы слов. Ледник, лёд, ледниковый, ледянка, ледяной, ледоруб
Душевный, душа, бездушный, душевно, бездушность, добродушный
III.
Определите предложения, в которых допущены грамматические ошибки. Запишите эти предложения и исправьте ошибки.
а) Оба студента были допущены к защите дипломной работы.
б) Все мы должны проявлять заботу к домашним питомцам.
в) Беседа продолжилась более веселее, и вскоре ребята подружились.
г) А родители даже не знали, чем занимаются ихние дети каждый день.
д) Более сложнее было выполнить задание учителя математики.
е) Открытие памятника состоялось в Москве в июне 1880 года.
ё) К сожалению, в нашем мире существует много людей, оставшихся без внимания близких.
ж) Игорь сказал, что больше хочу быть юристом, чем дизайнером.
я горжусь своим папой. он умный и талантливый, высокий и красивый, сильный, милый и воспитанный.
я похож на папу тем, что мы с ним одинаково сидим и одинаково ходим.
мой папа отличается от других тем, что он трудолюбивый. он умеет делать разные поделки. он сделал мне винтовку, а моей сестре дуне корабль из дерева. мой папа работает священником. всё, что его попросят всегда делает. он любит всем и всегда готов ко всему. папа меня любит и мою любовь к нему он тоже чувствует. вместе с папой мы читаем, делаем уроки, играем в крестики-нолики. ещё папе нравится всему меня учить. я хочу, чтобы папа и дальше мне всегда во всём , играл со мной и всё мне покупал. я мечтаю быть священником, как мой папа