II. Морфологические нормы 1.Составьте словосочетания со следующими словами: Авеню, иваси, рандеву, фрау, ФСБ, чудо-ребёнок, шампунь. 2. Поставьте существительные, данные в скобках, в форму именительного/винительного падежа множественного числа: (Инженер) нужны повсюду. Рыболовецкие (судно) не выходили в море уже три месяца. (Дно) сосудов были покрыты копотью. 3. Исправьте ошибки, связанные с употреблением существительных в единственном и во множественном числе, объясните, в чём суть этих ошибок: Раскольников хотел признаться в содеянном, но ему не хватило сил и мужеств. В романе «Мастер и Маргарита» Булгаков зашифровал свои взгляды и мировоззрения. Наш завод производит телевизор высокого качества. 4. Поставьте существительное, стоящее в скобках, в форму родительного падежа множественного числа: Купить килограмм (абрикос, ананас, апельсин), группа (армянин), семь (бадья), урожай (баклажан), сочинитель многих (басня), семь (башня), нет чистых (бланк), пара (бота), лихорадка трудовых (будни), играть без (бутса). 5. Запишите числительные прописью. Раскройте скобки, поставьте числительные и существительные в нужную форму: Наш город с 8760 жителями расположен на берегу Волги. С 1000 (рубль) в кармане в этот элитный магазин заходить не стоит.
6. Исправьте ошибки и неточности в употреблении местоимений. В тех случаях, когда возможно двоякое понимание контекста, подберите несколько вариантов высказываний, исключив двусмысленность: Я представляю Метелицу на своём вороном коне. Мария Сергеевна по принести свою тетрадь. 7. Раскройте скобки, поставьте глаголы в нужную форму - настоящего или будущего времени: По улицам (бежать) какие-то люди. Его (влечь) к людям с трудной судьбой. 3. Чтобы не замёрзнуть по дороге, он обычно (запрячь) лошадь, пустит её вскачь, а сам (бежать) рядом. Я обязательно (выздороветь) к празднику времени: В раз он (застичь) меня врасплох. Собака вчера (издохнуть).
ФСБ ЭТО ТЫТЫТЫЬЫЛЬЛЫ
Объяснение: