II. Целеполагание.
П р о а н а л и з и р у й т е п р е д л о ж е н и е :
В комнате стоял большой деревянный стол.
З а д а н и е : подчеркнуть все члены предложения.
– Что мы увидели? Чем в предложении являются слова большой и
деревянный ( ) Они отвечают на один во Относятся к
одному и тому же слову? ( ) Выражены одинаковыми частями речи? ( ) Это
однородные члены? ( ) Почему же между ними не стоит запятая?
1) На берегу озера, среди кочек и голых камней, мы обнаружили много гусиных гнёзд.
Утром она поспешно оделась, сошла вниз и, поздоровавшись с своею матерью, улучила время и ушла одна в сад.
Он с полминуты просидел неподвижно, хмурясь и несмотря на меня.
2) Я хочу чтобы слышала ты как тоскует мой голос живой.
Я вас обязан известить, что не дошло до адресата письмо, что в ящик опустить не постыдились вы когда-то.
Я забыл, что такое любовь и под лунным над городом светом, столько выпалил клятвенных слов, что мрачнею, как вспомню об этом.
3) Вариант 4
Объяснение:
Текст на тему "Ура! Гол!" предлагаю
Составить так:
Несколько дней наз мы с ребятами играли во дворе в футбол. Наш судья Ванька усердно следил за матчем. Вот уже подходил К концу второй тайм, а ни одна из команд еще не забила гол. Мы были уставшие и недовольные.
Неожиданно Петя из нашей команды пошел в атаку. Мы побежали поддерживать его. Еще пару секунд игры на стороне соперника, и Петя забил гол! "Ура! Гол!" - кричит наша команда, а мы, счастливые и Довольные, отправляемся домой.
Объяснение:
канечно правильно ара еще бы это было неправильно ара ты че