Идти по дорог.. к избушк..; во время пребывания в Итали..; пр..успевать в школ.. по истори.. и математик..; побывать в Астрахан.., в Ярославл..; прильпнуть к яблон..; прик...снуться к черемух..; печатать в типографи..; распол..гаться в селени.. возле речк..; р...стут близ дорог..; перелетала от лили... к лили...; р...сли у опушк..; пр..сутствовать на спектакл.. в театр...; в пр..чудливой местност..; увидеть в лазур... неба; посвятить Мари.. Андреевн..; лечиться в санатори...; бродить по алле.., по отмел..; распол..житься в здани..; сделать из соломк...; в белом ине..; взб...раться по лестниц...; в сообщени...об открыти.. выставк..; приг...реть на сковород..е; участвовать в решени... вопроса; в путешестви... по Америк.., Европ..., Ази...; Русский. Задание: переписать, вставить пропущенные буквы, выделить графически окончания сущ-х, определить падеж. Выделить орфограмму "Правописание чередующихся гласных в корне слова".
Идти по дороге(д.п) к избушке(д.п); во время пребывания в Италии(р.п); преуспевать в школе(д.п) по истории(д.п) и математике(д.п) ; побывать в Астрахани(п.п), в Ярославле(п.п); прильпнуть к яблоне(д.п) ; прикоснуться к черемухе(д.п) ; печатать в типографии(п.п); распологаться в селении(п.п) возле речки(р.п); растут близ дороги(р.п);перелетала от лилии(р.п) к лилии(д.п) ; росли у опушки(р.п); присутствовать на спектакле(п.п)в театре(п.п) ; в причудливой местности((р.п); увидеть в лазури (д.п) неба; посвятить Марие(д.п) Андреевне(д.п); лечиться в санатории(п.п) ; бродить по аллее(д.п), по отмели(д.п); расположиться в здании(п.п); сделать из соломки(р.п) ; в белом инее(п.п); взбираться по лестнице(д.п); в сообщении(п.п) об открытии(п.п) выставки(р.п); пригореть на сковороде(т.п); участвовать в решении(р.п) вопроса; в путешествие по Америке(д.п), Европе(д.п), Азии (д.п)
Объяснение:
Окончание просто выделить квадратиком, сверху падеж.
Выделить орфограмму "Правописание чередующихся гласных в корне слова". К сожалению это задание я не смогла выполнить