I. Записать предложения, расставить знаки препинания, объяснить постановку знаков препинания, начертить схемы предложений.
1) Алексей Максимович Горький писал Борьба за чистоту за смысловую точность за остроту языка есть борьба за орудие культуры.
2) Я не знаю языка лучше чем у Лермонтова говорил Антон Павлович Чехов.
когда - (потянулась когда?) обстоятельство
по воле - (потянулась зачем?) обстоятельство
Петра - (по воле чьей?) определение
вся - (знать какая?) определение
знать - ( что?) подлежащее
потянулась - ( знать что сделала?) сказуемое
в Петербург - ( потянулась куда?) обстоятельство
северный - ( парадиз какой?) определение
парадиз - (что?) подлежащее
не пришёлся - ( парадиз что сделал?) сказуемое
по вкусу - (не пришёлся по чему?) дополнение
старым дворянским - (родам каким?) определение
родам - ( не пришёлся кому?) дополнение
сердца - ( что?) подлежащее
их - (сердца чьи?) определение
рвались - (сердца что делали?) сказуемое
обратно - (рвались куда ?) обстоятельство
родное московское - ( приволье какое?) определение
в приволье - ( рвались куда?) обстоятельство
подлежащее одна черта,сказуемое две черты,дополнение пунктир,определение волнистая,обстоятельство пунктир с точкой.
Школьные Знания.com
Какой у тебя вопрос?
1
5 - 9 классыЛитература
Сочинение на тему: ПРОБЛЕМА ВОСПИТАНИЯ В КОМЕДИИ Д. И. ФОНВИЗИНА «НЕДОРОСЛЬ»
Реклама
Попроси больше объяснений СледитьОтметить нарушение Egor11111123 07.10.2017
ответы и объяснения
Проверенный ответ
pokecrokeсереднячок
Проблема воспитания является одной из центральных в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль». В своем произведении автор критикует дворянство, обращая внимание читателя на их беззаботный, потребительский образ жизни, жестокое отношение к крепостным крестьянам, невежество. Именно это становится причиной того, почему писатель акцентирует внимание на проблеме воспитания. Кого смогут воспитать эти грубые и жестокие помещики? Д.И. Фонвизин раскрывает указанную проблему в сценах воспитания Митрофанушки. Юный дворянин не желает учиться, отлынивает от занятий, не видя в них смысла. Быть может, отношение Митрофанушки к обучению было бы иным, если бы его семья видела в этом пользу. Однако Простаковы занимаются «образованием» своего наследника лишь потому, что иначе он не смог бы пойти на службу. Мать Митрофанушки, госпожа Простакова, души не чая в своем сыне, нанимает ему «лучших» учителей, которые думают о работе в последнюю очередь.