И вскользь мне бросила змея У каждого судьба своя
Но я-то знал что так нельзя –
Жить извиваясь и скользя.
Задания:
1) Расставьте недостающие знаки препинания, объясните графически свой выбор.
2) В чем аллегорический смысл этого стихотворения? Как бы вы его озаглавили?
) "П, - а, - п".
"Послушайте меня, - сказала Саша, - я сама испеку пирог с клубникой".
2) "П, - а. - П".
"Сегодня мы пойдём в кино, - сказал папа. - Подумаем о поездке в зоопарк на следующей неделе".
3) "П! -а, - п".
"Ура! - закричала Маша, - на каникулах я поеду к бабушке".
или
"П! -а. - П".
"Браво! - кричали зрители. - Ваше выступление было превосходным".
4) "П? - а, - п".
"Ты сделал уроки? - спросила мама, - мой руки и садись кушать".
5) "П... - а. - П".
"Я подумаю... - замешкался Антон. - ответ дам тебе завтра"
1. Адресат- тот, кому адресовано письмо, получатель
2.Адресант- Отправитель письма
3. матрёшка,микробы, бактерии, вирусы, войско, игрушка, компьютер
4. Смелый- смелость, Вежливый-вежливость, читать-чтение, путешествовать-путешествие
5. шахматы, сливки, брюки, дрожжи, Альпы, каникулы
6. Художественный руководитель (муж.род) театральной студии Галина Ивановна похвалила актёров.
2) Опытная хирург (муж.род) Иванова посоветовала не откладывать операцию.
7.Тихоня, сладкоежка, задира, соня, неженка, зазнайка, работяга, Женя – муж. и жен. род
8. Человек-человечество, листья-листва, Интеллигенты-интеллигенция
9.1 ) Городишко муж р, 2) сынишка муж р, 3) картофель муж р, 4) рояль муж р, 5) пианино ср р, 6) время ср, 7) дитя ср р, 8) убежище ср р, 9) радость жен р, 10) ель жен р, 11) моложёжь жен р, 12) Франция жен р.
10. 1) Интервью ср р, 2) такси ср р, 3) авеню жен р, 4) АЭС жен р, 5) мадемуазель жен р, 6) маэстро муж р, 7) , 8) пенальти муж р ,фламинго муж р, 9) Токио муж р.
11. озорник муж р - озорница жен р