I. Спишите, расставляя знаки препинания.
1.Ну говорит —скажи ж ты мне, кого ты видела во сне
2.Погибну Таня говорит но гибель от него любезна.
3.Зачем вечор так рано скрылись был первый Оленькин во Он мыслит Буду ей Но где же молвит с изумленьем Зарецкий где ваш секундант
6.Ну, вот тебе постель готова сказала хозяйка прощай батюшка желаю покойной ночи.
7.Ба, ба, ба вскричал он вдруг расставив обе руки при виде Чичикова какими судьбами
8.Сегодня нельзя сказал Иван Антонович Нужно навести еще справки нет ли запрещений
9.Кто, Михеев умер сказал Собакевич, ничуть не смутившись это его брат умер, а он преживехонький и стал здоровее прежнего.
10. Людмила спит сказал Фарлаф Я так нашел ее недавно
в пустынных муромских лесах у злого лешего в руках.
11.На во мой жив ли старый смотритель никто не мог дать мне удовлетворительного ответа.
12.Одна пушкинская строка тяжелешеньковздохнула говорит больше, чем могли бы сказать целые страницы прозы или стихов.
II. Вставьте авторские слова в середину чужой речи, как это было у А. П. Чехова.
Пустяки... Хирургия — пустяки. Тут во всем привычка, твердость руки... Раз плюнуть (скромничает фельдшер, подходя к шкапу и роясь в инструментах).
Тянул! Чтоб тебя на том свете тянуло! Благодарим покорно! Коли не умеешь рвать, так не берись! Свету божьего не вижу (говорил он плачущим и в то же время насмешливым голосом).
Не уйдет... Куда ему уйтить? Он под корягу забился... Скользкий, шут, и ухватить не за что (говорил Герасим охрипшим басом, идушим не из гортани, а из глубины живота).
I.Спишите, расставляя знаки препинания.
1.Увидеть барский дом нельзя ли с Таня.
2.Старушка ей а вот камин, здесь барин сиживал один
3.Ужели думает Евгений ужель она
4.Вот я уже третий год заключил он как живу без Дуни.
5.Приходила отвечал Ванька я смотрел на нее издали
6.Ну уж коли пошло на то подумал он сам в себе так мешкать более нечего нужно отсюда убираться поскорее.
7.Не трогай сказала Юлия Дмитриевна зря ничего не надо трогать руками.
8.С чего вам вздумалось взять ученицу с Юлию Дмитриевну Супругов да еще такую малолетнюю
9.У нее большой интерес отвечала Юлия Дмитриевна если ею хорошо заняться из нее выйдет толк.
10.Эй Огородникова крикнул Данилов Лен, которая протягивала руку к жасминовому кусту залазь обратно сейчас тронемся. Отстанешь.
11.На во мой жив ли старый смотритель никто не мог дать мне удовлетворительного ответа.
12.Я только тогда выпрямился и подумал Зачем это отец ходит по саду когда опять все утихло вокруг.
II.Вставьте авторские слова в середину чужой речи.
1.Игорек дай примеры списать (шепчет Бубликов воровато косясь на учителя)
2.В перемену спишешь. Слушай объяснение.( ворчит Игорь)
3. Зоология ерунда Сам по книжке выучу бормочет Бубликов)
4.Много ты выучил! В журнале одни пятерки стоят. (не удержавшись, съехидничал Игорек)
Осенние листья. Какие они разноцветные! Вот лист клена. Золотистый, желтый, зеленовато-коричневый - все оттенки в одном листе. А вот листочек осины. Кружочек с чуть вырезными краями на длинной тонкой ножке. Подует ветер, и затрепещет лист: один кружок черный, другой желтый, а третий - совсем зеленый. У березы листья лимонные, а у дуба - темнозеленые и серожелтые.
В тихую, безветреную погоду листочки падают тихо, золотые, красные, бурые. А чуть дунет ветер - закружатся, полетят. Около дороги ветер поднимает целую метель.
И пахнут листья осенью по-особому. Свежестью, смолой, грибницей...»
ответ:Сегодня был весь день ливень.В такие дни охото закутаться в одеяло, пить горячий чай и читать книги. Обычный день осени мрачный и серый. И уже наступал вечер близко к закату, но тут такое чудо!
Стоило за облоками высветится одному лучико солнца, и появляется радуга. От одного конца до другого выстроились вся красавица. Показывает все свои семь цветов. Украсила сегодняшний весь мрачный и серый день.
Но этому счастью пришлось не долго всего час она уже с нами прощается. Солнце садится и радуга исчезает, ах как жаль. Роса после дождя на траве, тепло от солнца, ветерок, и радуга, всё это было не забываемо!
Объяснение: