В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
simkinaalinoschka
simkinaalinoschka
09.02.2023 13:03 •  Русский язык

И препятствии. Тогда работа будет приносить радость, самоутверждение и хорошую зарплату
Текст 2
Содержание труда: осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемого
предмета формированию обшей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения
профессиональных программ, использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения в рамках
государственных стандартов, проводит научно-исследовательскую и методическую работу.
Должен знать: Закон об образовании РК, педагогику, психологию, возрастную физиологию, методику
преподавания биологии и химии, неорганическую и органическую химию, ботанику, зоологию, анатомию,
физиологию человека и животных и др., программы и учебники, основные направления и перспективы развития
образования,
и педнауки.
Профессионально важные качества:
внимательность;
эмоциональная устойчивость;
высокая самооценка;
коммуникативные и организаторские .
Квалификационные требования: Педагогический институт, университет, педучилище.
1.Заполните таблицу
Текст 1
Текст 2
1 Определите стили текстов.
,
мики
2. Приведите 2 доказательства стиля
(сфера использования, функция)
3. Определите жанр текста

Показать ответ
Ответ:
Den1ska4
Den1ska4
29.03.2023 16:44
 За время учёбы в школе было много памятного и интересного, но мне больше всего запомнился последний праздник масленицы, который проходил в актовом зале нашей школы. 
    К этому торжеству мы долго и тщательно готовились: учили песни, стихи, частушки, выбирали девочек на роль: Весны, Зимы, Масленицы, часто репетировали. Мы радовались в ожидании этого мероприятия. 
    Наступила пятница. Все принесли блины, девочки оделись в народном стиле. В праздновании масленицы участвовали и другие младшие классы. Каждый класс подготовил интересную программу. Мы водили хороводы, играли сценки, читали стихи. Было очень весело. После общего праздника ребята разошлись по классам и продолжили торжество блинами и чаем. Затем мы устроили ярмарку. Все желающие могли выставить свои поделки на продажу. Поделки всем понравились. Было много желающих приобрести их. 
    Праздник хорошо и надолго запомнился.
0,0(0 оценок)
Ответ:
даник293
даник293
25.04.2022 05:00
Эраст — герой повести, молодой офицер, дворянин. Он соблазняет бедную крестьянскую девушку Лизу, живущую в одной из подмосковных деревень со старушкой матерью. Вскоре платоническая любовь переходит в, чувственную, а затем следует охлаждение, : которое Э. объясняет необходимостью идти на войну. «Нет, он в самом деле был в армии, но вместо того, чтобы сражаться с неприятелем, играл в карты и проиграл почти все свое имение» . Чтобы поправить дела, Э. женится на пожилой богатой вдове и пробует «откупиться» от Лизы ста рублями. Не пережив случившегося, Лиза топится в пруду. История их отношений представляет собой историю, постепенного перемещения Лизы из естественного, природного мира в мир Э. Под влиянием Э. Лиза утрачивает ту душевную цельность, которую Карамзин и кладет в основу психологического противопоставления своих героев. Однако и Э. в свою очередь «смещается» в сторону Лизы: он становится более чувствительным и расплачивается за совершенный им неблаговидный поступок не внешними лишениями (болезнью, нищетой и проч.) , а муками раскаяния — т. е. внутренним, душевным страданием: «Эраст был до конца жизни своей несчастлив. Узнав о судьбе Лизиной, он не мог утешиться и почитал себя убийцею... » До Карамзина сюжет автоматически определял тип героя, выбирал его из немногочисленной, но четко классифицируемой номенклатуры персонажей (аналогично набору масок в итальянской комедии дель арте) . В традиционном сюжете о совращении бедной непорочной девушки Э. был бы однозначным, «одноцветным» злодеем, очередным воплощением Мефистофеля. Карамзин нарушает ожидания читателя: и ситуация в целом, и образ самого Э. значительно сложнее того литературного типа, к которому принадлежит герой. Э. — не «коварный соблазнитель» , он искренен в своих клятвах, искренен в своем обмане. Э. столько же виновник трагедии, сколько и жертва своего «пылкого воображения» . Поэтому автор не считает себя вправе вершить суд над Э. Он стоит наравне со своим героем — ибо сходится с ним в «точке» чувствительности. (Недаром автор выступает в повести в роли «пересказчика» того сюжета, который поведал ему Э. : «...Я познакомился с ним за год до его смерти. Он сам рассказал мне сию историю и привел меня к Лизиной могилке...» ) Автор прощает раскаявшегося Э. Оправдало его и общественное мнения, о чем свидетельствует резкое увеличение количества Эрастов в дворянских «списках» после выхода «Бедной Лизы» в свет: детей никогда не стали бы называть именем «отрицательного» героя. Это «экзотическое» имя все чаще получают и многие литературные персонажи. Э. начинает в русской литературе длинную череду героев, главной чертой которых является слабость и непри к жизни и за которыми в литературоведении надолго закрепился ярлык лишнего человека.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота