И препятствии. Тогда работа будет приносить радость, самоутверждение и хорошую зарплату
Текст 2
Содержание труда: осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемого
предмета формированию обшей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения
профессиональных программ, использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения в рамках
государственных стандартов, проводит научно-исследовательскую и методическую работу.
Должен знать: Закон об образовании РК, педагогику, психологию, возрастную физиологию, методику
преподавания биологии и химии, неорганическую и органическую химию, ботанику, зоологию, анатомию,
физиологию человека и животных и др., программы и учебники, основные направления и перспективы развития
образования,
и педнауки.
Профессионально важные качества:
внимательность;
эмоциональная устойчивость;
высокая самооценка;
коммуникативные и организаторские .
Квалификационные требования: Педагогический институт, университет, педучилище.
1.Заполните таблицу
Текст 1
Текст 2
1 Определите стили текстов.
,
мики
2. Приведите 2 доказательства стиля
(сфера использования, функция)
3. Определите жанр текста
К этому торжеству мы долго и тщательно готовились: учили песни, стихи, частушки, выбирали девочек на роль: Весны, Зимы, Масленицы, часто репетировали. Мы радовались в ожидании этого мероприятия.
Наступила пятница. Все принесли блины, девочки оделись в народном стиле. В праздновании масленицы участвовали и другие младшие классы. Каждый класс подготовил интересную программу. Мы водили хороводы, играли сценки, читали стихи. Было очень весело. После общего праздника ребята разошлись по классам и продолжили торжество блинами и чаем. Затем мы устроили ярмарку. Все желающие могли выставить свои поделки на продажу. Поделки всем понравились. Было много желающих приобрести их.
Праздник хорошо и надолго запомнился.