и подскажите затруднился с заданием! Задание на фот. К выделенным существительным подбери подходящие по смыслу прилагательные.подкрепи ими смысл о счастливом дне рождения клестят. (подарю
Митраша, мальчик, ему было всего 10 лет, у Митрише была старшая сестра, сам он был маленьким, называми его Мужичек в мешочке.Всё лицо было в веснушках, а носик был чистым.Митриша обучился работы по дереву, делал посуду из дерева. Мальчик был любопытным, на собраниях любил вслушиваться во все мнения.Любил свою сестренку Настю, часто поучал и свою сестру, когда она не прислушивалась злился на неё.
Митраша очень внимательно прислушивался к папе. Он любил копировать отца. Когда брат и сестра пошли за ягодами, Митраша оделся по отцовски. Мальчик надел отцовскую старую куртку, обвязался кушаком. Митриша, сын охотника и как он заткнул за пояс топорик, сумку с компасом он повесил на правое плечо, а двуствольное ружьё “Тулку” – на левое.Митраша помнил, как отец рассказывал про палестинку и Слепую елань.
Митраша был очень смелый: когда они с сестрой пошли в лес за клюквой и подошли к большому плоскому камню, он выбрал дорогу, которую показывал компас, хотя она была опасная и неприметная. Он не послушал сестру. Именно смекалка мальчику попав в Слепую елань, он смог подозвать собаку, и она его. Митраша был добрый – Травка почувствовала в нём Антипыча и полюбила его. После того, как он выбрался из болота, мальчик подстрелил Серого помещика. Опытные охотники не смогли в это поверить, что десятилетний мальчик подстрелил волка.
1. Между однород. членами перед противительными союзами: Меня поразили звуки странной, но чрезвычайно приятной... сузыки.
2. Перед второй частью составных союзов: Сказка нужна не только детям, но и взрослым. (как..., так и...; хотя и, но...; не столько, сколько...; если не..., то...)
3. При повторяющ. союзах после каждого однород. члена: Надо и знать, и любить, и беречь свою землю. (то..., то,то...; или, или)
Не ставится:
1. Перед одиночным соединител. или разделител. союзом: Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит.
2. Перед союзом, который объединяет однород. члены в пары: Счастье и горе, радость и боль - все это было.
3. Если два однород члена предлоджения, соединенные повторяющимися союзами и или ни -ни , образуют устойчивое словосочетание: и день и ночь, и смех и грех, ни взад ни вперед и т.д.
Митраша, мальчик, ему было всего 10 лет, у Митрише была старшая сестра, сам он был маленьким, называми его Мужичек в мешочке.Всё лицо было в веснушках, а носик был чистым.Митриша обучился работы по дереву, делал посуду из дерева. Мальчик был любопытным, на собраниях любил вслушиваться во все мнения.Любил свою сестренку Настю, часто поучал и свою сестру, когда она не прислушивалась злился на неё.
Митраша очень внимательно прислушивался к папе. Он любил копировать отца. Когда брат и сестра пошли за ягодами, Митраша оделся по отцовски. Мальчик надел отцовскую старую куртку, обвязался кушаком. Митриша, сын охотника и как он заткнул за пояс топорик, сумку с компасом он повесил на правое плечо, а двуствольное ружьё “Тулку” – на левое.Митраша помнил, как отец рассказывал про палестинку и Слепую елань.
Митраша был очень смелый: когда они с сестрой пошли в лес за клюквой и подошли к большому плоскому камню, он выбрал дорогу, которую показывал компас, хотя она была опасная и неприметная. Он не послушал сестру. Именно смекалка мальчику попав в Слепую елань, он смог подозвать собаку, и она его. Митраша был добрый – Травка почувствовала в нём Антипыча и полюбила его. После того, как он выбрался из болота, мальчик подстрелил Серого помещика. Опытные охотники не смогли в это поверить, что десятилетний мальчик подстрелил волка.
Ставится:
1. Между однород. членами перед противительными союзами: Меня поразили звуки странной, но чрезвычайно приятной... сузыки.
2. Перед второй частью составных союзов: Сказка нужна не только детям, но и взрослым. (как..., так и...; хотя и, но...; не столько, сколько...; если не..., то...)
3. При повторяющ. союзах после каждого однород. члена: Надо и знать, и любить, и беречь свою землю. (то..., то,то...; или, или)
Не ставится:
1. Перед одиночным соединител. или разделител. союзом: Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит.
2. Перед союзом, который объединяет однород. члены в пары: Счастье и горе, радость и боль - все это было.
3. Если два однород члена предлоджения, соединенные повторяющимися союзами и или ни -ни , образуют устойчивое словосочетание: и день и ночь, и смех и грех, ни взад ни вперед и т.д.