и не надо только писать что по пало и всё. СОЧ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, 6 КЛАСС.
Задание 1.
Рассмотрите несплошной текст. Данная заполненная схема, показывает ступени развития создания школы. Попробуйте по ней рассказать историю происхождения слова школа. Начало вашего рассказа уже есть, закончите рассказ.
Слово «школа» произошло от древнегреческого слова scole, которое обозначало «отдых». Но сейчас оно называется учебное заведение, в котором учатся, а не отдыхают.
………..
Задание 2.
Выпишите существительное «разговорчик». Объясните правописание суффикса –ик- в данном слове.
Задание 3
По тексту составьте один тонкий вопрос и один толстый вопрос.
Письмо
Задание 4
Выпишите предложение. Расставьте верно знаки препинания, и составьте схему данного предложения с прямой речь.
Жизнь ничего не дает без труда говорил поэт Гораций
Задание 5
Представьте, что ваш друг/подруга ничего не знают о Древней Греции. Напишите письмо, в котором, расскажите ему/ей об этом государстве. Можете рассказать о мифах, о богах, об «Олимпийских играх», о городе Афины, о достопримечательностях о том, о чем сами захотите.
НО! Вам нужно использовать в своем письме одно сложное существительное, одно сложное прилагательное и предложение с прямой речью
При благоприятных обстоятельствах этим летом я поеду к тёте.
При наличии денежных средств нам нужно набрать провизии на несколько месяцев.
При удобном случае она подойдёт к учительнице и объяснит причину её отсутствия на неделе.
2) В случае отказа им придётся искать другого рабочего
В случае неисправности нашей машины поедем на автобусе.
В случае болезни стоит остаться дома и не ходить в школу или на работу.
3) Несмотря на позднее время она ещё сидела у компьютера.
Несмотря на усталость она пошла утром в школу.
Несмотря на неудачи, нужно идти к цели, даже если препятствия кажутся непреодолимыми.
Несмотря на запрещение она вышла из дома и пошла к подруге.