I.Найти предложение с обособленным определением (знаки препинания
не расставлены).
1.Все чаще и чаще стали они [генералы] припоминать об оставленных ими в
Петербурге кухарках.
2.На самой середине избы висела привязанная к концу длинного шеста
люлька.
3.Гоголь не мог найти себе подходящего места службы несмотря на
рекомендательные письма.
4.Немного сутулый он медленно шагал по камням
II.Найти предложение с необособленным определением (знаки
препинания не расставлены).
1. Мой жених угрюмый и ревнивый не велит заглядывать на парней.
2. Человек не помнящий лишает себя грядущего.
3. В чайнике плавают перегоревшие в костре ивовые листья.
4. Я проверяю с лодки перемёты поставленные поперёк реки ещё с вечера.
III. Найти предложение с необособленным приложением (знаки
препинания не расставлены).
1.Могучий Лев гроза лесов лишился силы.
2.Молодой небогатый офицер Алмазов слушал лекции в Академии
генерального штаба.
3.Я жил первый год в Солотче у кроткой старушки старой девы и сельской
портнихи.
4. Мы ребятишки рады были дождю.
IV. Найти предложение с обособленным определением - с добавочным
обстоятельственным значением (знаки препинания не расставлены)
1.Встревоженный плохой метеосводкой капитан приказал проверить
крепление груза.
2. Росшие вдоль шоссе тополя были стройными и высокими.
3. Шедшие друг за другом туристы вдруг остановились.
4.Украшающие парк деревья были совсем молодые.
V. Найти предложение с пунктуационной ошибкой.
1. Вскоре я услышал звуки флейты, доносившиеся откуда-то издалека.
2. Перед Челкашом неслись картины отделенные от настоящего
стеной из одиннадцати лет жизни.
3. Я долго смотрел в книгу, но от слез, набившихся мне в глаза, при мысли о
разлуке не мог читать.
4. Две молодые казачки, дочери хозяина избы, накрыли стол белой
скатертью.
VI. Найти предложение с обособленным обстоятельством, выраженным
деепричастным оборотом.
1. В саду стоял дом в два этажа, обнесённый глухим забором.
2. Рядом, за стеной, в темноватых комнатах старого дома, лежат редчайшие
книги по искусству и медные гравированные доски.
3. Они [коты] подымаются на задние лапы, а передними делают
стремительные и ловкие взмахи, стараясь зацепить кукан.
4. Я вырывал в сене глубокую нору, залезал в нее и всю ночь спал в стогу,
будто в запертой комнате.
VII. Найти предложение с пунктуационной ошибкой.
1. Мир осинам, что раскинув ветки, загляделись в розовую водь.
2. Напившись чаю, перед рассветом я выходил на охоту.
3. Чеченец взглянул на Лукашку и, медленно отвернувшись, стал смотреть на
тот берег.
4. Стараясь делать как можно меньше быстрых движений и прислушиваясь к
пролетавшим всё чаще и чаще мимо пчёлам, он дошёл по тропинке до избы.
VIII. Найти предложение с обособленным уточняющим членом
предложения.
1. Впервые я попал в Мещёрский край с севера, из Владимира.
2. Поезд с трудом прорывался через его сырые потоки и безнадёжно
опаздывал, отдуваясь на пустых полустанках.
3. Туземцы всегда объясняли дорогу со страстью, с неистовым увлечением.
4. Приметы связаны со всем: с цветом неба, с росой и туманами, с криком
птиц и яркостью звёздного света.
IX. Найти предложение с обособленным уточняющим членом
предложения.
1.Несмотря на предсказания, башкирцы не возмущались.
2. Мы не читали стихи, а, желая их запомнить, выучивали наизусть.
3. Андрей живёт совсем близко от нас, в пяти минутах ходьбы.
4.Одинокий самолет, плывущий на головокружительной высоте, кажется
миноносцем, наблюдаемым со дна моря.
X. Найти предложение, где не хватает трех знаков препинания.
1.Первая выставка передвижников открывшаяся в 1871 году убедительно
продемонстрировала существование в живописи складывавшегося на
протяжении 60-х годов нового направления.
2. Темно-серый европейский олень рванув копытами мёрзлую землю со всего
маха тяжело перелетел
через и запрокинув художественно-костистую голову пропал в лесу.
3. Я ожидая Вадима не ел показывая хорошее воспитание.
4. Молодой красивый он держал себя гордо и неприступно.
XI. Найти предложения с обособленными дополнениями.
1. Тут, кроме небольшого столика с зеркалом, табурета и тряпья,
развешанного по углам, не было никакой другой мебели.
2. Второе блюдо Марьи, жареные котлеты, ел совершенно чужой парень.
3. Музейные экспонаты, различные памятники и документы старины
собирали всем миром.
4. Многие из бойцов, помимо своей винтовки, были вооружены трофейными
автоматами.
XII. Найти предложения с обособленными рас обстоятельствами, выраженными существительными с предлогами.
1. Владимир, оставшись один, написал об отпуске.
2.Несмотря на морковный румянец, она была миловидна.
3. Путь мой шел мимо Бердской слободы, пристанища пугачевского.
4. Я несколько отодвинулся от стены и, согласно рыцарским правилам
нашего базара, тоже положил руки в карманы.
Времен года всего четыре. Зима, весна, лето, осень. Зима - самое холодное время года. В это время в России температура опускается ниже нуля и идет снег. Дети играют в снежки и катаются на санках. Весна - теплое время года. В это время все оттаивает и появляется грязь и слякоть. Местами остаётся снег, температура в большинстве районов России колеблется в районе 0-10 градусов. Лето - любимое время года многих людей. Отпуск, каникулы! Отдых на пляже, на природе. Жара, солнце, песок и многое другое. Осень же самое красивое время года. В эту пору деревья становятся желтыми, красными и оранжевыми.
Объяснение:
Точно не считал, но вроде где-то 85 слов.
Эти предложения взяты из произведения «Дубровский».
- Суффикс причастий и прилагательных:
Старинный - суффикс нн;Загорожены - суффикс ен;Деревянною - суффикс янн;Рождённые - суффикс ённ;Воспитанные - суффиксв а,нн;Земляное - суффикс ян;Состоящее - суффикс ящ;Одетая - суффикс т;Устлана - суффикс т;Серебряный - суффикс ян;Решена - суффикс ен.
Причастные обороты.
3. | Рождённые в одном сословии |,|воспитанные одинаково|,они сходствовали отчасти и в характере,и в наклонностях.
Рождённые в одном сословии,воспитанные одинаково: подчёркнуто определением.Вопрос(какие?) от слова они(главное слово,в квадрате).
4. Посреди дремучего леса на узкой лужайке возвышалось маленькое земляное укрепление,| состоящее из вала и рва |.
Укрепление(главное слово,в квадрате),вопрос(какое?) - | состоящее из вала и рва | подчёркнуто определением.
5.В это время дверь одного из шалашей отворилась,и старушка в белом чепце, |опрятно и чопорно одетая|, показалась у порога.
Старушка(главное слово,в квадрате),вопрос(какая?) - | опрятно и чопорно одетая | - подчёркнуто определением.