I. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий). 1) Подходя к дому, мне встретился одноклассник.
2) По окончанию концерта мы за кулисы.
3) Испуганная собакой кошка быстро забралась на дерево.
4) Удобно расположившись в кресле, он начал свой рассказ.
II. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Опершись о перила туристы глядели на реку радуясь её блеску.
2) Маленький мальчик увлечённый хоккеем продолжал упорно тренироваться.
3) Меня встретил милый пёс бросившийся лизать мне руки.
4) Девочка робея вышла к доске написала условия задачи.
III. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Я уснул в палатке поставленной на берегу реки.
2) Размахивая руками и не понижая голоса говорила Наташа о проекте.
3) Друзья встречаемся в кондитерской расположенной в центре города.
4) Видны у горизонта дальние горы овеянные синеватой мглой.
1) Когда я шёл к дому, мне встретился одноклассник.
2) Меня встретил милый пёс, бросившийся лизать мне руки. (деепричастный оборот)
3) Друзья, встречаемся в кондитерской, расположенной в центре города. (обращение и деепричастный оборот)