I. исправьте в предложениях речевые ошибки, связанные с нарушением лексической и стилистико-грамматической нормы. 1. приехав домой, мне стало значительно лучше. 2. перед путешественниками открылись знаменитые миссисипи. 3.
вопреки распоряжения декана аспирант уехал в командировку. 4. нельзя предаваться беспечности в этой ситуации. 5. ладонью руки он медленно гладил ребенка по голове. 6. гражданка сидорова а.ф. обратилась с заявлением о разводе
брака. 7. всего за полгода этим вопросом интересовались около шестиста человек. 8. чтобы лучше понять поэта-бунтаря, обратим внимание к тексту его произведения. 9. они следили и контролировали каждый наш шаг.
1. Когда я приехал домой, мне стало значительно лучше. ( неправильно использован деепричастный оборот )
2. Перед путешественниками открылась знаменитая (река) Миссисипи. (она одна единственная)
3. Вопреки распоряжениЮ декана аспирант уехал в командировку. ( неправильная форма слова)
4. ? Может быть: нельзя вести себя беспечно в этой ситуации. ( точно не знаю)
5. Ладонью он медленно гладил ребенка по голове. ( ладонь - это и есть рука)
6. Гражданка Сидорова А.Ф. обратилась с заявлением о расторжении брака. ( это и есть развод )
7. Всего за полгода этим вопросом заинтересовались около шестисот человек.( неправильна форма слова )
8. Чтобы лучше понять поэта-бунтаря, обратим внимание НА его произведения. ( слова "текст" и "произведение" имеют схожее значение )
9. Они контролировали каждый наш шаг.