(И. Гончаров)
зия, Озаглавьте текст. Чем поразила детей картина? Прочитайте вырази:
не вслух. Выпишите словосочетания с предлогами. Два предлога разберите
менно, остальные устно. Выпишите слова с пропусками и скобками. Над ка-
ми видами орфограмм вы работали?
Тропиться было некуда. Дети перелезли через забор и тихонь-
- остановились за спиной художника. Теперь почти уже весь пей-
7) был готов. Затаив дыхание, они засмотрелись, очарован,
ные чудесном возникновением на маленькам холсте целого мира.
Море есть, ашаланды* нету, — шепнула Мотя.
Но вот художник набрал тонкой кистью каплю белил и в самой
един., картины на лаковой синеве только что написан, нног
ря поставил маленькую выпуклую запятую.
- Парус! — восхищ. но вздохнула Мотя.
Теперь нарисова(н, нное море (не)возможно было отл..чить от н
ящего. Всё — как там. Даже парус.
(В. Катае
Язык это продукт общественной деятельности это отличительная особенность общества.
А зачем нужна грамотная речь?
Для чего нужна человеку членораздельная речь?
Во-первых, для того чтобы люди могли обмениваться мыслями при всякого рода совместной деятельности то есть грамотная речь нужна как средство общения.
Во-вторых, грамотная речь нужна, для того чтобы сохранять и закреплять коллективный опыт человечества, достижения общественной практики.
Когда Архимед открыл свой закон, то первое что он при этом сделал, сформулировал этот закон в словах, выразил свою мысль, так что она стала доступной для понимания и его современникам, и нам далеким потомкам.
Когда мы учимся в школе, мы усваиваем достижения общественного опыта по учебникам, где необходимые сведения изложены в языковой форме.
Наконец, в-третьих, грамотная речь нужна, для того чтобы человек мог с её выразить свои мысли, чувства, эмоции.
Например, в стихах человек передает самые сокровенные мысли, чувства, переживания.
И все это благодаря грамматике.
Без грамотной речи не было бы самого человека, потому что все то, что есть в ней человеческого связано с языком выражается в языке и закрепляется в языке.
удачи при написании
Язык это продукт общественной деятельности это отличительная особенность общества.
А зачем нужна грамотная речь?
Для чего нужна человеку членораздельная речь?
Во-первых, для того чтобы люди могли обмениваться мыслями при всякого рода совместной деятельности то есть грамотная речь нужна как средство общения.
Во-вторых, грамотная речь нужна, для того чтобы сохранять и закреплять коллективный опыт человечества, достижения общественной практики.
Когда Архимед открыл свой закон, то первое что он при этом сделал, сформулировал этот закон в словах, выразил свою мысль, так что она стала доступной для понимания и его современникам, и нам далеким потомкам.
Когда мы учимся в школе, мы усваиваем достижения общественного опыта по учебникам, где необходимые сведения изложены в языковой форме.
Наконец, в-третьих, грамотная речь нужна, для того чтобы человек мог с её выразить свои мысли, чувства, эмоции.
Например, в стихах человек передает самые сокровенные мысли, чувства, переживания.
И все это благодаря грамматике.
Без грамотной речи не было бы самого человека, потому что все то, что есть в ней человеческого связано с языком выражается в языке и закрепляется в языке.
Объяснение: